Не оставляет мысль о ремонте гидроблока. Но наверное сначала отпуск нужно организовать себе))) А то уже в этом году и так 300 штук в авто вбухал.
Дружбан не давно дергал коробку из-за ДВС. После сборки появилась проблема с гидроблоком. Снял, разобрал. Оказалось, что мелкая грязь на два соленойда попала. Разобрал, промыл, почистил и проблема решилась. Да авто Гранд Чирокки с коробасом от мерседеса.
Если уровень в норме,то можно не переживать.... Гул на холодной акпп имеет место быть - это насос продавливает жижу через байпас (отверстие 2мм) еще закрытого термостата... по мере прогрева термостат приоткрывается и гул уходит...чем вяже масло - шум на холодную сильнее... Шум прохватывающего насоса ни с чем не спутать - это громкий шелест насоса и шум вспененного масла в трубопроводах, иногда могут быть и щелчки (гидроудары)... при этом акпп сильно пинается, удары в трансмиссию очень сильные - это уже может быть смерть акпп (оплавление и разрушение шестерни насоса, приваривание сателлитов, при этом еще ведет гидроблок от высокой температуры ну и конечно же горят пакеты...
При всем уважении, я ни разу на холодную не слышал гул насоса. Все одинаково, что на горячую, что на холодную.
Диме бы позвонил. Не знаю как сейчас, но раньше у него был склад гидроблоков с годовой гарантией без ограничения пробега.
Подскажите что можно использовать для заливки масла в АКПП кроме спец прибора,собираюсь проверить уровень и на всякий случай долить?
Я себе сделал самодельную приспособу. Только в итоге я заменил пластиковую пятилитровую бутылку от воды на пластиковую канистру. Взял от промывочного масла ЛукОйл. Потому что там пробка сидит надёжнее. Воздух подаёшь от компрессора. Не давишь постоянно, а порцию подаешь. Он поднимается по трубке вверх. И выталкивает масло вниз. А внизу масло выходит и подаётся через шланг в коробку. 01 апреля (если не забуду) - сфоткаю приспособу живьем.
Можно было проще сделать. в дно врезать сливной штуцер, а в проку нагнетающий, тогда не пришлось бы с длинными трубками мудрить.
Сразу вопрос: как его там закрепить ? С учётом того, что он должен будет выдерживать некоторое давление воздуха. Второй вопрос: как остановить течь масла, если уровень в АКПП уже достигнут желаемого (ну то есть масло уже не нужно лить), а давление воздуха всё еще осталось в канистре ? Третий момент: потребуется спецподставка для канистры (для того, чтобы наливать в неё масло и чтобы она стояла в тот момент, когда будет с неё лить в АКПП). Дно то уже не будет плоским - там будет штуцер.
1. обычным штуцером для дисков безкамерных, только под гайку. и в дно и в крышку такие использовал 2. Просто на пистолете для подкачки шин нажать кнопку стравливания давления 3. ничего особеного не надо, либо на подставку с отверстием поставить, либо подвесить, скотчем обмотать