Честно говоря, не увидел в этом способе более простого решения. Но ... если тебе так удобнее - почему бы и нет
Вот этот конец (который держу) - вставляется в АКПП. Вот в этот конец подаётся воздух с компрессора (через пистолет). Канистра переворачивается верх дном, нажимается курок на пистолете компрессора и жидкость пошла.
Господа всех приветствую!собственно приобрёл кукушку 2007г(мечта сбылась)совсем недавно с пробегом 256т проехал почти 4т в работе кпп притензий нет! Ни пинков ни толчков не заметил!НО чувствую как она переключает не особо заметно, собственно встал вопрос о замене масла думаю стоит менять или лучше не лезть? Склоняюсь к маслу мобил... Куда лучше поехать в Москве на замену к знающим и толковым людям кто сам же и катает сей агрегат подскажите плиз? Контор полно но доверия просто нуль Был личный опыт с Харьковом 53м Не хочется попасть на развод и глупых механиков которых как грязи... Первая в жизни Ауди (сам ещё глуп в ней) Без понятия менял ли первый хозяин масло или нет но думаю что для профилактики это необходимо сделать!
Почему сказать не могу конкретно, юзал исключительно мобил ,на всех своих машинах что на мобиле есть допуск что на тойоте
ну учитывая, что тойота купила айзин, я бы всё же рекомендовал ws смотреть. Менять или в несколько приёмов: снятие поддона, замена фильтра, поддон на место, доливка до уровня, завести, долить чуток ещё на заведённой, проехать 10км кружок, приехать слить, снова долить, завести, долить, опять кружок. Снова слить, залить, завести, долить, догреть до 45с и финишно долить. На след то 1 раз слить, посмотреть сколько слилось, ровно столько же долить. Либо на стенде, масло слили поддон сняли-поставили, масло залили и через стенд по кругу пролили ещё раз.
как я понял при любом из вариантов который вы предложили, производить лучше полную замену масла а не частично например приехал в СТО слили масло примерно 8л сняли поддон-заменили фильтр-прокладку-установили поддон-залили примерно 8л и в путь!это частичная замена
Заезжал сегодня первый раз в клубный сервис посмотреть обстановку у них ещё акция идёт на замену масла 11т под ключ,общался с человеком за стойкой видимо приёмщик имени не знаю,задал ему вопрос мол купил машину первую в жизни Ауди пробег 256 т есть желание поменять масло в коробке так как первый хозяин не знаю менял его или нет!пинков ударов нету НО чувствую как она переключает скорости! Получил ответ: что 80% тоурегов так ездиет,не советовали бы его менять если первый хозяин его не менял,то грязь которая есть в коробке останется там и новое масло может усугубить работу КПП! Вот теперь дилемма не знаю что и думать не хочется после замены масла приехать на ремонт коробки! Господа есть какие нибудь соображения? Может заехать на яму глянуть катчество масло которое щас в АКПП (так сказать для успокоения души мало ли там уже гуталин) приоткрутить болт где уровень масла и глянуть на катчество соответственно все это сделать моментально чтоб не пришлось доливать
Никто тебе ничего не скажет тут на форуме. Не потому, что не знают. Знают. Просто никто не возьмет на себя ответственность тебе тут что-то советовать. Почти каждый тут понимает, что: 1. Масло надо менять вовремя. 2. Если масло в АКПП долго не менялось - есть некая "точка невозврата", после которой менять масло просто опасно. У тебя вполне может оказаться второй вариант. То, что тебе сказали в сервисе - правда. Правда не теоретическая, а практическая. В чём выражается: 1. Новое масло обладает моющим пакетом присадок. И начинает размазанное по стенкам гидроблока дерьмо активно вымывать, отслаивать. И в итоге забивается гидроблок. Но это ещё не так страшно. Можно снять и помыть. 2. Как рассказывал мне специалист по АКПП (Владислав Автоматный): новое масло моет не только гидроблок, но и уплотнения в механической части. Так они закоксовались и держут. А если их промыть - начинают перепускать. А это пинки, толчки, пробуксовки пакетов и прочее. В общем, на свой страх и риск. Хочешь меняй масло. Хочешь - не меняй. И в том, и в другом случае есть риски "положить коробку". Если не менять - масло окончательно умрет и коробка тоже. Если поменять - возможно коробка еще тысяч 100-150 поживет. А может и сразу крякнуть. Можешь сделать так: поменять масло, проехать 1000 километров. Затем снять гидроблок, разобрать его и почистить всё отслоившееся внутри. Но это гемморно, сам понимаешь. Ну ... Надо понимать, что покупая машину с пробегом 250+, будешь не только ездить, а ещё и
Понял вас КЕО спасибо за развёрнутый ответ! Понятно что это мой риск,и отвечать только мне и моему карману,но опыт у людей был в этом,не я же один купил с таким пробегом Могу только предположить что масло менялось так как до 11г в Германии отметки в сервисной книге есть!первый хозяин купил ее у оф дилера там с пробегом 70т привёз в 11г в мск и тут уже были отметки в Ауди Таганка последнее посещение на 220т км но какие были работы проведены хз!может есть ли смысл позвонить на Таганку узнать какие были работы по машине?
И если глянуть на состояние масла как я отписал выше через болт уровня, если оно красное а не чёрное соответственно можно предположить что оно менялось И получается можно его смело менять..
Я купил почти с таким же пробегом и сразу же поменял. Не знаю, правильно, не правильно. Но машина сейчас ездит без проблем, а я спокоен за качество масла в ней.
Спасибо за ответ! А производили замену по схеме Слили масло-сняли поддон(почистили)-смена прокладки ,фильтра-уст.поддон залили масло до уровня?
Совершенно верно, но это считается не полная замена, а частичная. А менял масла везде, в раздатке, коробке и мостах. И еще предупреждаю сразу, прежде чем смотреть цену на новую прокладку поддона, выпей карвалола)) Ну никак я понять не могу как кусок резинки может стоить 4,5 тыс. руб. ))
Это цена оригинала? ремкомплект(фильтр и прокладка и 16каких то шайб) для смены масло фирмы Meyle 100 137 0002 мне выдаёт 2578р
мои наблюдения:- менял масло и фильтр на 140т.км и масло было прозрачное, через пару т.км менял еще раз и было темнее, т.к. оставалось еще литров 5 то менял и в 3-ий раз еще тыщ через 5 и оно все равно не было такое прозрачное как в первый раз.