Неделю катаюсь после замены масла. Первые впечатления - переключения стали практически не заметны, реакция коробки на резкое нажатие газа стала гораздо быстрее. Да и вообще на душе стало приятнее. Залил мобил 3309 как тут рекомендовали, уложился в 10 литров. Заменил фильтр, все прокладки, вымыл поддон с магнитиками, откачал из шлангов который к термостату, из радиатора. После заливки масла завел двиг и выпустил 2.5литра с целью промывки всей системы.. В общем как говорится - рекомендую
Я сам себе автосервис До кучи заменил в мостах и раздатке.. ну там все просто даже рассказывать нечего.
Спасибо. Да тоже ломает.. но в сервисе не будут ковыряться чтобы слить масло с трубок и радиатора, не будут заниматься промывкой итд.. Там ведь все по быстрому, слили, поддон грязной тряпкой вытерли, залили и досвиданья.. иди в кассу. Все равно потом самому уровень масла перепроверять надо как минимум.
Рад что у вас лучше. Все эти манипуляции со сливом из радиатора и промывкой не входят в стандартную замену масла. По этому никто этого делать не будет. Дилеры даже в рем зону не пускают. По этому что там делали на самом деле можно только догадываться.
Промывать тем же маслом которое заливают. Просто чистое масло побежит по системе и вымоет остатки старого. Промывать спец средствами коробку не надо. В ней нет нагара, кокса итд.. это ж коробка. Весь налет в поддоне и на магнитиках. Уровень как проверить - в этой теме все написано...
Ну так это дополнительная работа и дополнительная оплата. Можно при замене масла указать чтобы АКПП сняли снаружи помыли, чтобы бублик сняли из него вылили и прополоскали... снимут, помоют.. потом счет выкатят Я имел ввиду что при стандартной замене масла и стандартной оплате за эту работу никто не будет откручивать трубки от термостата и сливать от туда. Не говорю уже о том чтобы пропустить пару литров на промыв..
слили масло с коробки. снял поддон, установил прокладку V100436 VAICO и фильтр V100435 VAICO. течь врядли будет тк в картере я так понимаю давления никакого нет... теперь ломаю голову как туда залить... имеется ручной нагнетатель смазки заправленный маслом... заправочный носик очень большой. ломаю голову как туда ее загнать. на пол вылил 2 литра масла может кто подскажет конструкцию носика. какой он у vag. завтра изготовят токаря
Я для заливки использовал штуцер с резьбой под заливную пробку, на штуцер одел шланг метра два и в шланг воткнул воронку. Воронку привязал выше уровня коробки. Сразу налил туда 7 литров жидкости, и только потом запустил двигатель. Если Вы хотите шприцем заливать, то этот метод на мой взгляд опасен для коробки. Когда двигатель выключен, больше 4 литров Вы в поддон не загоните - не поместится.. Соответственно когда запускаете двигатель, насос коробки выкачивает из поддона около 3 литров масла и возможно начнет захватывать воздух когда в поддоне останется литр. Пока Вы будете доливать еще 3 литра в коробку, она может из-за масляного голодания серьезно подпортиться. Может как раз после такой замены народ тут пишет "после замены проехал 1000км и коропка наелась". По этому мой Вам совет, перед запуском двигателя налейте в АКПП хотя бы 6 литров жидкости. С 4 литрами запускать опасно.
У дилеров на сколько я понял аппарат не с носиком, а с резьбой на конце шланга, чтобы вкрутить в заливное отверстие... Самое простое решение, купить новую заливную пробку, высверлить в ней отверстие и забить в нее трубку, а на трубку подобрать шланг по диаметру... Или купить штуцер с резьбой за 3 копейки в отделе ВАЗ-ГАЗ-УАЗ.. под него высверлить пробку и нарезать резьбу.
Гидравлический мотор не такой хрупкий как вы думаете. износ приходит постепенно. так что если он хапнет воздуха ничего страшного. главное дать ему жижу рабочую!
Понятно что постепенно. Я и не утверждаю что коробка сразу сломается. Но срок ее службы точно не увеличится. Когда хапает воздуха, жидкость превращается в пену.. насос качает эту пену. Ведь не просто так уровень масла выставляют строго по температуре 40-45 градусов. Там получается погрешность не более 100грамм жидкости. А тут речь идет о 3 литрах.