Я поступил следующий образом. 1. залил масло через капельницу литров вроде 7-8 помоему. открутил нижний коннектор спереди у термостата. завел машину и прогнал все масло. пока не пошла слабая струйка. ее сразу почувствовал по напору. 2. залил 9 литров через "капельницу" завел машину. дождался 40 градусов (15 минут отбарабанила с 15 градусов). по моему при 35-36С погонял рычаг акпп по 10сек по каждому делению. на заведенной отключил капельницу, когда масло литься прекратилось закрутил заливную пробку и вперед итог. что-то супер сверхестественного я не почувствовал. передачи стали мягче включаться это да.
ребята а подскажите мне по вину сколько масла и какое . и желательно номерки фильтра прокладки и че там еще нужно WAUZZZ4L07D005852
Ребята, подскажите пожалуйста что у меня за коробка ну кушке 11го модельного, 10 года выпуска? 8ми ступка MHP, двиг CJGA А то в перечне обозначений Айсин-коробок в начале темы не нашел свою. Спасибо!
Не постоянные удары при переключении с 1-й на 2 и 3 передачи и при включении задней Ошибок по компу нет Что посоветуете?
Может есть смысл начать с проверки масла в разъемах жгутов коробки? Мне помогло- толчки пропали. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263537
парни подскажите,а после замены масла со снятием поддона адаптацию ваг-комом обязательно проводить????
Поменял масло 8-ми ступ всё оригинал G055540A2 масло-1350 рэ. Ушло 7 литров (по Эльзе 4 литра и после прогона проверить уровень) 0C8321371 прокладка-1700рэ. 0C8325435 фильтр-1700рэ. Масло вышло почти чёрное, стружки дохрена. Адаптацию не делал, хотя ваг пс есть. Проехал 400км
подскажите,пробег 137т,на холодную при переключениях ощутимые толчки,да и на горячую ощутимы переключения,ошибок нету.Может ли решиться проблема заменой масла??и хочется и колется-начитавшись сдесь комуто помогло,а у когото стало хуже и возможно ли лить масло неоригинал,если да то какое провереное?(коробка айсин 6ст) и правильно ли первую смену на 1000км сделать без снятия поддона и фильтра???заранее спасибо за внимание