Ребята!!! Помогите новичку, всю ветку перечитал, а так и не разобрался какое масло мне лить в каробас, номер фильтра, прокладки и вроде еще какое то кольцо надо? Сколько все таки масла брать? VIN WAUZZZ4L69D003719
Кстати, ребят, хотел спросить. Многие пишут что масло в акпп на весь срок службы. Машина у меня из Германии. Брал там сам лично. На двери наклейка )) кто что скажет...
Ребят, подскажите у меня на наклейке в багажнике KMB это чья коробка? Кузя 2008 года3.0д. Думаю тоже маслице заменить
менял на той неделе в ауди клуб химки с работой и з/ч оригинал вышло 16300руб по времени примерно 1.5 часа Пообщался с мастерами, сказали по хорошему каждые 60 тыс надо менять масло в АКПП
Я менял масло в коробке на 150 000 км, мне все вышло: масло ликви моле 5050 руб 10 литров, кольцо 200 руб, фильтр акпп 2000 руб, прокладка 850 руб, замена 1500 или 2000 не помню.й
Решился поменять маслице, у меня коробка КМЕ масло G 055 025 A2 , поменять хочу на Mitasu "PREMIUM MULTI VEHICLE ATF" за 1624р./4л. , фильтр вместе с прокладкой JS Asakashi JT134K за 1310 р., менять планирую замещением (заказал 16 литров масла) в цеху изготовили штуцерок М24х1,5 под заливную пробку и соединение с дюймовым шлангом, шланг с заливной емкостью выше уровня коробки и со сливом отработки с обратки после радиатора. Прокомментируйте все ли правильно? может кто пробовал лить такое масло? что за фильтр и комплектная прокладка?
Доброго времени суток! На днях приобрел автос 07года 4.2 дизель. Пробег 180 тыров. С утра пока авто холодный, выбивает передачу, как будто нейтралку вкл. Стоит авто немного прогреться, как данный эффект пропадает. Вопрос - это масло, уровень масла или еще чего? Может кто сталкивался.
масло как масло .... подходит по прокладке и фильтру лучше оригинал в замещении на нашем коробасе смысла не вижу .... лучше купи 20 литров масла (канистра равенола 4500 руб если память не изменяет) и поменяй 2 раза с пробегом в 1500 км .... те же яйца только в профиль
если на холодную выбивает передачу, готов кошель. На другой тачке было, буквально через 5тыс акпп перешла в аварийный режим. Это догорает первый пакет. Но ремонтировать надо все сразу
Q7 3.6 FSI USA WA1BY74L47D071665 Код КПП : KHV Я так понимаю ZF c маслом G055162A2 (синие) - цена по 60$ за литр кусается аналог ему это ZF LifeguardFluid 6 Plus - найти сложно, а цена его не дешевле. Пробег 160000, масло ни разу не менялось. Есть огромное желание заменить. Что можно залить кроме оригинала? Читал что люди льют и Мобил ЛТ и Кастрол Трансмакс Зет. Как оно себя может повести в моей коробке? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!
А подскажите что за первый пакет догорает, я просто не в курсе? У меня просто есть авто Крайслер, так вот после замены масла, проездил пол года, как пришли холода стало выбивать коробку., проверил уровень оказалось, что не долили, долили 700мл и после этого отьездил еще год не каких проблем. Думал тут так же, оказывается что нет.
В АКПП хуже перелив, чем не долив...это лирика. если выбивает передачу, значит фрикционы почти сгорели. При ремонте АКПП грамотном, вам скажут менять надо весь пакет. У самого какие то толчки непонятные. Ошибок нет, масло сменил без запаха. Залил оригинал во всеми вытекающими на 16000руб. Медленно ездишь или быстро все в норме. Как только в пробку встаешь, в акпп заводиться шайтан бубном, толчки при газе и торможении.....уже череп себе сломал...
Опишу еще. Выбивает только пока авто холодная, стоит прогреть авто, а не ехать на холодной такого эффекта нету., т.е. 5 минут работы не достаточно. Как только коробка хоть немного прогрелась, все траблы пропадают, работает четко, переключает без каких либо пинков. С 5 на 4 тоже очень плавно. В общем чего писать, завтра все проверю, если не масло значит попал, ну а если масло значит повезло. Спасибо всем за ответы .