Масло в АКПП менял примерно 4 месяца назад. Вчера сбросил адаптации в ЭБУ двигателя по датчику кислорода и адаптации АКПП. Динамика авто стала чувствительно лучше, АКПП стала быстрее переключаться, улучшилась реакция на нажатие педали газа, коробка стала меньше думать. Несколько раз сразу после сброса адаптаций при переключении ощущались небольшие толчки, иногда коробка не понимала либо верхнюю передачу включать, либо нижнюю. Проехал ~100 км, толчков больше не наблюдается, но поведение АКПП стало более адекватным и четким по сравнению с поведением до сброса адаптаций. Вывод: на исправном авто раз в полгода лучше сбрасывать адаптации.
На дорестайле должно быть: двигатель, адаптации, канал 000, читаем, записываем не изменяя (значение должно быть 0). То же самое в коробке. На рестайле протокол уже UDS, там в адаптациях сразу будет в верхней части окошка действия на выбор что-то типа "Reset learning value".
Нашел инфу, что на коробках Айсин уровень масла смотрится только в режиме Паркинг. Для других коробок может быть нейтраль, поэтому ищем инфу под свою коробку. Это обязательное правило. Завтра у себя замена. Купил заливную гайку для своего авто, вопрос цена 8у.е. просверлю отверстие и приклею штуцер (например от сантехники латунный 1/2 дюйма-15мм), получится дешевый переходник. Отпишусь, помогло ли моему не включению передачи на холодную или нет. Могу процитировать по нашей коробки из мануала. Рекомендации по замене масла в АКПП. : , начну с 20 пункта пропустив как сливать и заливать. И так уровень - 20.При нажатой педали тормоза на холостом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10сек. 21. Переключить селектор в положение N. 22. Увеличить кол-во оборотов двигателя до 2000/мин и поддерживать обороты в течении как минимум 60сек. 23. Перевести рычаг селектора в режим P Тестовая температура уровня масла 35-45гр. (для стран с жарким климатом 50гр.
товарищи, помогите. вторую неделю в раздумьях - менять иль уже не стоит? Пробег 205 тыс, 3.0 , AISIN, 2007 года. Ни разу не менялось в коробасе предыдущим хозяином. Заменить хочу потому шо так надо, эт раз, и потому, что есть рывки между 3 и 4, разгон плохой, скрежет при включении на горке задней, как на отечественном авто "лишеного" сцепления так же при включении задней)) масло хочу лить Febi. в запасе оное есть, но вот боюсь что коробка после замены встанет мертвым колом и попаду под замену... Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
на 1-2 нет толчка ? т.к. если скрежет и разгон плохой может быть из за проскальзывания (сгорел пакет) - это уже не хорошо. Масло бы посмотреть на цвет и понюхать...
Чтобы не прозевать момент, хотел понять, какой должен быть толчок? Сильный пинок или мягкий рывок, на что похоже?
Насколько сильный толчок? Вот у меня передача с 1-й на 2-ю переходит... как бы сказать... Толчком это назвать не могу, но и не бесследно. Таким мягким аля-накатом, который чувствуется.
по менять масло и на горячую будет чувствоваться... на данной акпп, даже на немного убитой можно ездить и не заметить. Пока она в пробках не начнет давать сильные толчки......на горячую еще R сильно будет с задержкой толкать
В пробках никаких видимых проблем не замечаю. R тоже включается быстро и без замечаний. Но ведь штатно переключение с 1 на 2 должно чувствоваться хоть немного или нет?
Поменял у себя масло. До замены, на холодную выбивало передачи, при опред условиях и на горячую было замечено. Слил около 6-6.3 литров (масло имело темно - коричневый цвет, как будто ил из болота, со взвешенными очень мелкими частицами), залил 7.5л примерно. Коробка работает хорошо и мягко, рывков нет. На холодную сразу вкл передачи, ничего не выбивает. Как говорит предыдущий хозяин меняли ему в Минске в фирменном сервисе ауди масло в коробасе. Что могу отметить, крепление защиты было поломано. Сливная пробка - слизаны грани полностью. Один болт поддона коробки был заломан. Магниты в поддоне стояли в рядок 5шт, а не на своих местах. Сразу напрашиваются определенные выводы о этих горе ремонтников. В добавок, (у пред хозяина еще) недавно меняли вспомогательный ремень, для того чтобы его поменять нужно снизу снимать небольшой патрубок охлаждения диаметром около 50мм., так вот хомуты поставили старые, как следствие все в антифризе забрызгано. Помимо этого ломанули изоляцию провода, который идет на датчик как я понял в топливной магистрали. Вот такие вот супер мега мастера. Исходя из залитого уровня, скорее всего проверяли уровень на нейтралке + на горячем масле. Что то мне подсказывает, что из-за коробки и была продана авто. Так же хочу поменять масло в гидроуселители руля, оно тоже уже повидало, цвет имеет темный., а должно быть красное. Из рекомендаций в талмуте описано, что льется то же гидравлическое масло, что и в коробку. Так или нет? Лил масло Мобил 3309.
это что за "мануал" ??? идет G002000A2 или G004000M2 (уточнять по вин) и то и то ssf , а в АКПП идет t-4 ... разные масла
QUOTE=vadsonvads Так же хочу поменять масло в гидроуселители руля, оно тоже уже повидало, цвет имеет темный., а должно быть красное. откуда там красное вы в тот бачок смотрели ? ГУР-G 002 000 A2 (Pentosin CHF 11S)
толчка нет, она мимолетно переходит с первой на вторую. да я б вот тоже ... и на цвет и запах, ток вот с другом голову сломали, где смотреть щуп))