вот как раз в пробках чувствуется очень сильно, рывками переключается. и на R (не всегда, где т 50/50) со скрежетом, будто сцепление с шестеренкой не стыкуется (как на мкпп)
Поменял таки масло, правда только то, что акпп было..влезло 5 литров. Коробка zf. Двигатель 3.6fsi а не мало ли влезло?
всем привет. Подскажите появились удары при движении в основном в пробках, на разогретом. При трогании или при остановке, как будто сцепление резко отпускаешь . Проверили уровень масла, не хватало, долил литр на пробу , все равно не потекло. Стало реже бить но случается, старое масло черное. Грешу на первый пакет. Не знаю попробовать поменять полностью масло с фильтром и потом посмотреть вдруг удары из за недостатка масла. В случае если не поможет, можно же новое масло аккуратно слить и после ремонта заново использовать?
Всем привет! На днях заезжал к ОД спросил надо ли менять масло в АКПП, сказали что масло в АКПП не меняется, типо на весь срок службы... Это как такое может быть? Коробка код LLK стоит ли?
Правильно пишет. А тему пробовали почитать?? Меняется...не меняется...сами решайте!!! Мали ли что ОД говорит...
Пожалуйста. Мне кажется, аналогия с зубами получилась удачной. Зачем так рефлексировать, непонятно... Форумом не ошиблись?
У ОД нет позиции в сервисном прайсе по замене масла в акпп)) у них замена масла происходит только при разборе коробки, а что к этому привело???
Но если позвонить к ОД и поинтересоваться стоимостью замены масла в АКПП, они тут же назовут стоимость работ. Ни кто не спросит на том конце телефона (сделав минутную паузу): "Замениииить маслооо в АКПэПээээ?!?!?".
Я двум звонил, интересовался. Сказали нет такой услуги, масло на весь срок службы и меняется только в случае ремонта. Можно попросить заменить прокладку, тогда поменяют))
Я завтра хочу поменять масло в АКПП пока все работает Пробег 96 тысяч, коробка работает адекватно, разве что на холодную переключения заметнее (но не жесткие, у меня был туарег, знаю, что такое ненормальные переключения ). Связываю с тем, что, возможно, уровень слегка ниже положенного, а раз уж лезть туда - то менять. Работа + масло + фильтр + прокладка поддона - около 16 т.р. объявили. Масло оригинальное все-таки дорогое, зараза. P.S. Масло в АКПП надо менять хотя бы раз в 60 тысяч км, на мой взгляд. Свежим маслом деталь не испортишь.
zip-t но это первая цена. По факту может быть незначительно больше или меньше, в зависимости от стоимости расходников.
Короче, замена масла с расходниками и работой вышла в 15200. Проехал после этого уже пар тысяч км, коробка работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу). Масло было темно-красным, почти черным, пахло почти как новое, без гари, на магинтах было немного пыли, без стружки, как будто гуталин прилип.