однозначно коробка. советую немедленно обратиться к спецам именно по такой марке автомата, как на вашем авто. если не сделать сразу можно крупно попасть на денюжку.
ДЕНЬ ДОБРЫЙ ВСЕМ ! Начало на Турике пинков было таким же на пробеге 78000.Советы мастеров:1.поменяй масло в АКПП-поменял.Пинки стали мягче ,но не пропали.На форуме Туарег нашел кучу инфы с этой проблемой,оказывается тогда на АКПП шло два вида гидроблоков,и именно на AISIN (ЯПОНИЯ) на 70-80 тыс. начиналась эта проблема(сейчас говорят устранили).Доездился что пинки превратились в дикие удары (гидроудар).Вычитал что может накрыться следом гидротрансформатор,а там и замена всей АКПП.Нашел на форуме адресок,купил AISIN ( 37500 ),ОД запросили 60 т.р,на EXIST-53 т.р.Купил новый не восстановленный,замена 6000 т.р+ опять новое масло.Машина стала той которая должна быть ,все пропало.В старом блоке были закоксованы соленоиды(как-то так),происходит это якобы из-за кипения масла,то есть АКПП понасиловали( я был 2 хозяин).Масло теперь меняю через 60000 км в АКПП ,НЕ ВЕРЮ ЧТО МАСЛО В КОРОБКЕ НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ !!! ( ЗАВЕРЕНИЯ ОД !)ВСЕМ УДАЧИ.