Масло заливал на холодную т.к. ночью слил а шестигранника на 17 не было пришлось ждать до утра. С утра залил влезло 4-4,5 литра. Дальше завел на не сколько секунд, заглушил откр. заливную пробку масло вытекало закр. обратно. Завел погонял селектором каждую передачу по 10 сек., переключил на N дал 2000 об. 60 сек. заглушил. В яму откр. пробку долил масло еще 1-1,5 литра. Решил прокатится (пробную поездку) из гаража трудно выезжал вроде как буксовала, прокатился нормально, заехал в гараж тоже без толчков и т.д. Дал остыть и решил откр. пробку заливную проверить уровень на заглушенной машине, масло не большим фонтанчиком закр. и собрал все обратно. Езжу проблем не замечаю только плюсы стало чуть мягче работать!!! Все работы проводились при температуре 30-40 градусов.(измерял Васей) Вот думаю я доливал на заглушенном двигателе, это правильно или нет? Вот и мучает вопрос может перелил или не долил?
Тоже поменял в коробке масло, сначала не хотел, но сальник коленвала решил за меня. Не жалею, хоть и пишут, что на весь срок масло расчитано, но переключения стали плавнее, порой не заметные. Менял у знакомого на тойоте сервис. Кстати коробку снимать, для замены сальника, не обязательно, но повозиться пришлось.
Приветствую Люди добрые! Тема тут старая, но попробую все же спросить. Много всего прочел, сделал небольшие выводы вот хочу убедиться в правильности принятого решения. У меня AUDI Q7 2008 3.0 Дизель АКПП KQZ (Aisin) Желание заменить всю жижку (АКПП, мосты, раздатка) АКПП (KQZ) G055025A2-- ???масло 7 лит. (полный объем 9 литров)???МАСЛО БУДУ ЛИТЬ Масло транс. TOYOTA 08886-01704 ATF TYPE T-IV 09D321371 -- прокладка 09D325435-- фильтр масляный WHT000326A -- винт 16 шт. WHT000206A --пробка резьбовая (сливная) 09D321181B -- уплотнительное кольцо WHT000323A -- пробка резьбовая (заливная, контрольная) 09D321379 -- уплотнительное кольцо 09D321368 -- магниты 4 шт. Запчасти передней главной передачи (передний мост): 0AA409057 -- Пробка резьбовая -- 2 шт G052145S2 -- масло трансмиссионное -- 1 литр. Запчасти задней главной передачи (задний мост): G052145S2 -- масло трансмиссионное-- 1.25 литр 0AA409057 -- пробка 2 шт. Запчасти для раздаточной коробки: G052162A2 -- масло ATF -- 1лит. WHT001972 -- пробка резьбовая -- 2шт. Прошу, тех кто спец отпишите плиз прав я или где-то ошибся. Основное что волнует, это можно ли лить то масло и прав ли я с объемом.
Йа не спец конечно)) Но лил себе именно такое масло. Правда покупал 10 литров, одну банку с примерно полулитрами вернули (не влезло). Проехал уже около 5000 полёт отличный.
пару месяцев назад писал, про толчки при трогании и торможении. В итоге недавно на кольцевой авто отказалась ехать, пробуксовывает, стрелка тахометра прыгает как на холостых а машина стоит. В итоге пока погрузчик ждал подостыла заехалка на него сама, и на сервисе передвигалась в бокс. короче с ремонтом не стал заморачиваться. У знакомых разборка ,забрал коробку за 30 рублей, и за 8 поменяли, масло залил Мобил по 400 р. Два дня полет нормальный, сегодня приехал на контроль масла, впустую простоял три часа, ждал пока масло остынет не хватило 10 градусов до 35 и сервис закрылся. два раза ноут подключали, С 75 до 45 остывала почти 3 часа. так и уехал ни с чем. эти 10 градусов еще минут сорок пришлось бы ждать. Интересно ,старую можно кому нить скинуть на запчасти или там уже ничего не пригодится?
Доброго времени суток) Я новичок в ауди клубе и, прочитав тему от начала до конца, так и не нашел для себя ответа на свой вопрос. А именно: Была приобретена Q7 2007г 4.2 TDI с пробегом 79 000 км (скорее всего крученный, т.к. ВАСЯ показал пробег коробки 150 000) Проблема: Дергает коробка при переключении со 2 на 3, причем характерность толчков разная. При газе в "пол" толчков не ощутимо, при "среднем" газе, толчок практически не ощутимый и при разгоне "в натяжку - еле-еле" толчок наиболее ощутимый. Причина толчков тоже не понятна, то дергает, то нет. Отсюда возникает вопрос: на сколько это критично? поможет ли замена масла? Ну и самый главный вопрос - это куда с этой проблемой можно обратиться в Москве, чтобы дешево и сердито)))
Ездить с рывками нежелательно, обратите внимание на соленоиды, скорее всего причична в этом. Нужно сделать нормальную диагностику. Вот статья про диагностику. http://transparts.by/diagnostics.html
подскажите а фильтр в коробку желательно оригинал?если нет,то какой?коробка KQZ масло Mobil ATF 3309 верно понял??