да неее .... с не оригинальным все веселее может быть .... vikusya бери лучше не оригинал .... потом вместе посчитаем что выгоднее стоимость фильтра или замена гидроблока
Ребят вы тот фильтр видели? Там просто консервная банка без фильтрующего элемента с решеткой типа рабица. Фильтр не нужен новый ни оригинальный и ни какой другой. Этот в бензине помыть и ставить на место. Нужно масло и прокладка. Все. И болты тоже нафиг не нужны.
Менял масло этим летом. Как путёвый купил ремкомплект с фильтром.. еще тогда рассматривая новый не понял почему ЭТО называется фильтром.. Потом при замене мастер показал мне "старый" фильтр и подтвердил мои сомнения.. После этого я менял масло в мерсе мл жены, так вот там действительно есть фильтрующий элемент, от качества которого чтото в качестве фильтрации зависит.. но это не про ауди а про мерс. т.е. не сорока на хвосте принесла
В АКПП тем более японских ,металлическая сетка -нормальное явление Joey -поменял и правильно сделал -промыть можно попробывать ,но по бокам рядом с завальцовкой -столько хрени скапливается -мама не горюй ,давление основное по центру и центр сетки может быть визуально чист ,а по бокам ....
да нечего там не промоешь .... сетка внутри двойная получается обычная "ловушка" ближе к выходу.... сетка по моему мнению намного надежней в отличии от синтетической набивки фильтра так как если "поджечь" коробку и забить синтетику то коробка просто может встать , с сеткой такого быть не может физически .... разберите (распилите) фильтр и все поймете
Возможно... Соглашусь. ОК. Почему тогда орижинал онли ? Консервная банка с сеткой. Неконструктивный совет (наставление) ИМХО.
У меня тоже прикипела я новую купил а эту газовым ключем выкрутил, можно через заливное отверстие отсосать.
там идет спец ключ, а не какой нибудь шестигранный квадрат, простым шестигранником не открутишь. Я менял все сам, и масло и фильтр и прокладку все ставил новую, и конечно же пробку тоже новую, вопросы будут если в личку пишите, после замены проехал уже тысяч 50