Жесть какая, у меня у друга 4 замена должна была быть, но он ничего не делал, а в германии то есть машины с пробегом 300+ без замены, это же какая выносливая коробка то
Друзья, Всех с Наступающим Новым Годом! Подскажите, кто знает, сколько масла надо в AISIN, если делали ремонт?Система полностью пустая. Купил 12 литров , а им не хватило. Есть где нибудь официальная информация? Спасибо.
С Наступающим! Масла надо 9 литров +-. Если нету дополнительных радиаторов охлаждения и т.д. Вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344818
У меня влезло 13.5 литров после полного ремонта акпп ( заливал сам ), но после прогрева до 40 примерно 0.5 слилось излишком (через заливное отверстие )
А я уже скоро второй раз менять скоро буду. Первый раз на 80 тыс км поменял. На 140 тыс км второй раз буду.
акпп Млин,какие то не удобные вопросы задаю,ни кто не отвечает.Пасаны,с какой стороны подбираться к термостату акпп,что снимать?
Да, именно 24 страницы трёпа "базарных баб", 80% из них и технического образования то не имеют))) Аналогия с зубами не правильная, просто смешная! Если хочешь про зубы, то............................ лечение коробки заменой масла, сродни лечению кариеса, промывкой желудка! Прочитай вот это!
Давайте ребят уточним все,буду в чем то не прав поправте!Масло в коробке не теряет своих свойств,даже при наших суровых условиях,поэтому туда всегда лучше лить оригинал или проверенное масло,это проверенный и перечитанный в инете факт!Если начинаются мелкие проблемы то нужно проверить уровень масло,отсюда сразу же вопрос:Может идти течь масла так что его не будет видно приподняв машину и посмотрев визуально,если да то где искать и смотреть?Второе,кто делал одаптацию и помогло когда бывали редкие подергивания и особенно при торможении переключение на первую передачу с подергиванием или какие то другие неудобства в коробке?Правилно ли я понял что если начались проблемы в каробке и проверив масло и оно черное и подгорелое то просто замена масла уже не поможет и нужно делать ремонт коробки?И наверное самое главное:Как определить что это именно коробка а не гидротансформатор(бублик),какие именно признаки болезни у бублика кроме когда при езде "чайник" начинает подергивать между вторим и третьей передачей (или на других передач)?Я вообще думаю что если не форсажить а нормально ездить и не будет случайная течь,то каробка должна очень долго прожить и без замены масло(если масло не теряет свойство тогда в чем фишка о замене масло)...Я просто всю жизнь менял масло на 80 тиров и скажу вам что не очень доволен,бывали проблемы и после замены масло на 130 тиров и у многих и на 160 тысяч... И наверное еще глупый вопрос,без него не как:Правда ли что при езде по 200 на автобанах коробка перегревается и охлождение не очень спасает?
Для чего нужна замена масла в АКПП? Несмотря на то, что трансмиссионное масло не подвержено такому интенсивному загрязнению продуктами горения, как моторное, оно все равно в процессе эксплуатации автомобиля загрязняется продуктами трения - фрикционной пылью, алюминиевой пылью, металлической стружкой и т.д. Для очистки масла в любой автоматической трансмиссии существует масляный фильтр (в некоторых моделях трансмиссий даже два). Соответственно грязное масло постепенно забивает масляный фильтр, пропускная способность его уменьшается, прокачка через фильтр требуемого для работы трансмиссии объема масла создает больше нагрузки на масляный насос, при этом масло больше нагревается, смазочные свойства перегретого масло менее стабильны. Бывают такие случаи, что грязное масло настолько забивает фильтр, что он просто рвется (если он бумажный) или машина вообще перестает ехать (если фильтр сделан из металлической сетки). Грязное масло также приводит к ускоренному износу электромеханических деталей АКПП - электромагнитных клапанов и регуляторов давления, а также клапанов гидравлического блока управления. В случае загрязнения масла стальными продуктами трения (металлическим абразивом) это может привести к некорректной работе электронных компонентов трансмиссии - например датчиков скорости. На вопрос по поводу надо ли менять металлический сетчатый масляный фильтр или его достаточно только промыть, отвечаем - в масле содержаться различные смолы, которые, оседая на сетке фильтра, уменьшают его пропускную способность, поэтому такой фильтр надо менять. Еще один совет - масло в АКПП надо менять до того, как с АКПП начались какие-либо проблемы, менять масло, в случае если с АКПП начались проблемы уже поздно, в 99% случаев замена масла при обнаружении какой-либо неисправности в работе АКПП уже не помогает, помогает только ремонт.