В итоге на какой пробег нужно менять масло,на 80 или на 150,если проверив масло на 80 нормальное,нужно ли его все же менять,если машине два года например,или все от пробега только зависит?Я все же думаю нужно ехать в надежный сервис и проверять масло,если все хорошо,при необходимости и долить!
Звонил другу в Германию, он заехал на сервис ауди специально, что бы спросить про замену масло в АКПП. Ему ответили, что масло не меняется на весь период эксплуатации. Вот и чешу репу теперь...
масло меня или не менять все решают для себя сами. но у меня приятель работает у оф. дилера и я его долго пытал по этому вопросу. единственное что более менее внятно он мне сказал что, коробасы AISIN более надежны чем ZF. И если менять масло то только на оригинал и если требуется адаптация то нужно сделать. Статистики по поломкам практически почти нет. В документах которые есть у дилера говориться что, масло залито на весь срок эксплуатации и нормативов по замене нет. Вот мы и думаем...менять - не менять. Я думаю что если коробка работает нормально то после замены масла он и будет работать нормально. А в случае если коробас пинался то, замена масла может только усугубить ситуацию...это лишь мое мнение...
пригоняли машину с европы,пробег был 98000км+100 скрутили потом узнал, проехал 120т.км и того 320.по истории масло в АКПП не менялось,сам не менял даже уровень не проверял,коробка всегда сухая была,работала мягко.машина была 2007 года. так и продал её.сейчас взял 12 правда 8-ступка пробег 60т.км пока даже не задумывался.если коробку не рвать чего с ней будет.,если термостат не подведёт.а про масло нефть есть нефть,синтетика есть синтетика.если скучно станет можно и поменять.
а если внимательно посмотреть что такое 09D и где же она стоит на япах ??? и какая там статистика? и как там масло меняют? и какое масло там залито.... и что такое масло АКПП оригинал от ВАГ для айсин .... итд итд итд
Это и в руководстве написано и наши дилеры говорят так же!Вопрос поднят был о том,что будет ли лучше коробке от замена масло или нет,проживет ли он дольше?Как в дите мнение очень разные!!
Я знаю что я хочу сказать .... если хочешь знать сам открывай модели АКПП айсин и сравнивай А если посмотреть младшего брата? (те же яйца только в профиль!!!)
те же .... бублики разные ....остальное железо одын в одын масло меняется раз в 60 тык .... масло TOYOTA ATF TYPE T-IV .... и оно НИЧЕМ не отличается от оригинального VAG ....
Мужики, а вы что, думаете что производитель всегда имеет цель - увеличить ходимость агрегатов на своих авто? Допускаю, что включают смену масла на ТО60000, просто для отжима денег. Япошки же не ломаются, на чём ещё концерну заработать.
Так Японцы ещё те бздуны, они на свои 200 4.5д, по началу объявили ТО через 5 000км. Я помню эти первые айсины, на них Каи и Турики поголовно дёргались как мондовошки, гидроблок там косячный был и видимо с охлаждением что то не в порядке.
До кая и туриков этот айсин стоял на другом авто с 2001 г.в. .... и на нём масло менялось раз в 60 тык. так как авто было ипонское .... потом акпп перекочевало на немца и масло вдруг решили не менять .... правильно!!! если его менять то акпп дольше работать будет , а так гидроблок как минимум купят счастливые владельцы не обслуживаемой акпп