Сейчас и они будут не масло , а гидроблоки продавать это же выгодно (гидроблок отходит свою гарантию , а потом замена очень удобно) ..... масло свойств не теряет но куда будет говно от фриков и ленты в бублике уходить не осевшее на магнитах (фильтр с сеткой эту грязь не остановит!!!) ? часть в гидроблоке сядет в соленойдах и каналах часть на дне бублика .... кому от этого хорошо?
Скоро будут масло в ДВС менять раз в 50 тыс. .... и авто будет взрываться на 101 тыс. км ... всё именно к этому и идёт Масло в двс не живет больше 8-12 тыс. км ..... масло в акпп не живет больше 60-80 тыс км. из-за перенасыщения фрикционной пылью.... другого не дано .... "вечного двигателя" не бывает
попался мне журнал "за рулем" где они испытывали масла "long life" т.е оправдано ли утверждение производителей что межсервисный интервал масла в 15 тыс. не губителен для мотора. испытания показали что заверения производителей масла "long life" соответствуют действительности. Спорить не буду но мне кажется что "зарулевцы" немного лукавят. А по поводу замены в коробасе то,в S-Tronic замена масла рекомендована при 60 тыс. А в наших коробках - каждый решает сам..менять или не менять....
Про s-tronic меняли первый раз по регламенту 60 тыс, второй раз поменял на 95, скажу сразу масло было чернющее те оно 100% свое откатало 95-60??)) А заверение что масло расчитано на весь срок службы акпп, тогда встречный вопрос, какой этот весь срок службы если не менять масло?: Планируемс сейчас на кукушке поменять масло на пробеге 50 тыс. Постараюсь отписаться о состоянии. Наверное даже имеет смысл масло на анализ отослать)
По мне, так надо менять. Стружка-пыль в коробке по-любому образуется, и незамена масла приводит к тому, что консистенция все выше и выше, что повышает дальнейший износ трущихся поверхностей. Мне не жалко отдать денег на замену раз в 60 тыщ, если мне от этого спокойнее. Магниты, конечно, призваны эту пыль собирать, но, мне кажется, это не панацея.
Выход из строя гидроблока редкость на Ку7, и обыденность для первых Туриков и Каев(иногда не доезжая до 2-3 ТО) масло было виновато?
Да ну!!! Ты это расскажи тем кто их ремонтирует .... я себе менял гидроблок на 170 тыс. ..... хотел свой сдать на ремонт , потом забил и выкинул его (у них на обмен гидроблоки на Q7 есть ВСЕГДА!) ..... На моей памяти только тут около 10 человек меняли 8-10 год гидроблоки ..... и это при том что они об этом написали .... а сколько об этом не написали? Спор не о чём .... базарим тут как бабки без технического образования .... с моей стороны ТОЧКА
Масло 10 литровая канистра - 3500 руб. +фильтр и прокладка рубля по 3 наверно сейчас ....... просто СУМАШЕДШИЕ деньги И многие удивляют вопросом ПОМОГАЕТ? Что помогает?От чего помогает? Вы в двигателе когда масло меняете оно Вам от чего то помогает?
не нужно путать коробки. коробасы S-tronic и 09D разные. в s-tronic в указаниях завода изготовителя рекомендованная замена масла в акпп каждые 60 тыс.
Вы не уловили сути, суть в том что рекомендации 60 тыс, а масло еле 30 откатало. Вот и можно задуматься про "весь срок службы". Нужно менять и в с-тронике, и в гидроавтомате кукушки, ИМХО. Хуже от этого точно не будет) Всем peace!
Буквально вчера слили мое масло прошедшее 60000( попереездил чуток). В целом давольно засраное, конечно с красноватым оттенком, но абсолютно непрозрачное. Пыль на магнитах присутствует умеренно, стружки нет. Считаю замена раз в 50000 самое оно, край 60000. Общался с коробочниками, говорят гитроблок умирает исключительно ииза плохого качества масла, т е наличии в нем примесей продуктов износа механизма, они засоряют клапана в гидроблоке, а тот заглюча при худших раскладах убивает и сам коробас... П.С. Алексей, фильтр там в элементе промывается до нового состояния, прокладку менять ненужно, у меня это третья замена, подтеков небыло... Так что из расходников только масло...процедкра дешевле чем двигле жижу заменить. Че тут думать?
Ага, а на спичках то мы и сыкономим)))))), поговорка вспомнилась в тему - "когда котику делать не хера, он яйца лижет"
Друх! Ты какой то нелояльный, и тон твой давольно оскорбителен... Ты давай легче, пословици свои друзьям расказывай! Здесь люди опытом деляться, зла друг другу нежелая. Экономия весде хороша, тем более сейчас, и на замену я приехал в первый раз и с прокладкой и с фильтром, на что ХОРОШИЕ мастера мне сказали, сдай их обратно в магазин, фильтр промоем, прокладка многоразовая... Я спорить нестал, и за 4,5 года и 150 000км ниразу не пожалел.
Это вот откуда такая чудо инфа? У меня есть лексус гс полноприводный годовалый, по регламенту редуктора раздатка замена жижи какждое второе ТО, коробка 60000 но мастера официалы советуют чаще... У друга прадик годовалый, только что сделал второе ТО, редуктора раздатка замена жижи... Помоему тайота какраз таки сжимает межсервисный интервал, но никак ни отменяет его. Как то так
Не нужно сравнивать DSG и 09D. В первой замена 60000 обусловлена постоянной работой двух пакетов сцепления, которые и засирают масло пылью и металлизированными включениями, влияющими на работу соленоидов. Если посчитать стоимость 3-х замен (каждые 60000), то к 180000 как раз на новый гидроблок выйдет.
АКПП AISIN масло 4014835733046 канистра 10 литров - 3200руб. фильтр 09D325435 - 2400 руб. колечко фильтра 09D325443 - 150 руб. прокладка 09D321371 2800 руб. + кольца уплотнительные (писать лень)
Спор на твой авто поддержишь? тогда продолжим .... что то объяснять и доказывать я уже за...ся А если бы вдруг они появились бы (и их не увидели) .... что проще прокладку поменять или коробку?