Q7 4L Поменял масло в АКПП

Тема в разделе "4L", создана пользователем Dmitrich24, 12 авг 2011.

  1. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #581 Alex2509, 13 мар 2015
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
    Ну вот и поговорили :D

    Вот такой я уверенный ... все мы разные :)
     
  2. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Сейчас и они будут не масло , а гидроблоки продавать это же выгодно (гидроблок отходит свою гарантию , а потом замена очень удобно) ..... масло свойств не теряет но куда будет говно от фриков и ленты в бублике уходить не осевшее на магнитах (фильтр с сеткой эту грязь не остановит!!!) ? часть в гидроблоке сядет в соленойдах и каналах часть на дне бублика .... кому от этого хорошо?
     
  3. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Скоро будут масло в ДВС менять раз в 50 тыс. .... и авто будет взрываться на 101 тыс. км ... всё именно к этому и идёт

    Масло в двс не живет больше 8-12 тыс. км ..... масло в акпп не живет больше 60-80 тыс км. из-за перенасыщения фрикционной пылью.... другого не дано .... "вечного двигателя" не бывает
     
  4. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    попался мне журнал "за рулем" где они испытывали масла "long life" т.е оправдано ли утверждение производителей что межсервисный интервал масла в 15 тыс. не губителен для мотора. испытания показали что заверения производителей масла "long life" соответствуют действительности. Спорить не буду но мне кажется что "зарулевцы" немного лукавят. А по поводу замены в коробасе то,в S-Tronic замена масла рекомендована при 60 тыс. А в наших коробках - каждый решает сам..менять или не менять....
     
  5. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    Про s-tronic меняли первый раз по регламенту 60 тыс, второй раз поменял на 95, скажу сразу масло было чернющее те оно 100% свое откатало 95-60??))
    А заверение что масло расчитано на весь срок службы акпп, тогда встречный вопрос, какой этот весь срок службы если не менять масло?:
    Планируемс сейчас на кукушке поменять масло на пробеге 50 тыс. Постараюсь отписаться о состоянии. Наверное даже имеет смысл масло на анализ отослать)
     
  6. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.013
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    По мне, так надо менять. Стружка-пыль в коробке по-любому образуется, и незамена масла приводит к тому, что консистенция все выше и выше, что повышает дальнейший износ трущихся поверхностей. Мне не жалко отдать денег на замену раз в 60 тыщ, если мне от этого спокойнее. Магниты, конечно, призваны эту пыль собирать, но, мне кажется, это не панацея.
     
  7. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Выход из строя гидроблока редкость на Ку7, и обыденность для первых Туриков и Каев(иногда не доезжая до 2-3 ТО) масло было виновато?
     
  8. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Да ну!!! Ты это расскажи тем кто их ремонтирует .... я себе менял гидроблок на 170 тыс. ..... хотел свой сдать на ремонт , потом забил и выкинул его (у них на обмен гидроблоки на Q7 есть ВСЕГДА!) ..... На моей памяти только тут около 10 человек меняли 8-10 год гидроблоки ..... и это при том что они об этом написали .... а сколько об этом не написали?

    Спор не о чём .... базарим тут как бабки без технического образования :D .... с моей стороны ТОЧКА
     
  9. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Масло 10 литровая канистра - 3500 руб.
    +фильтр и прокладка рубля по 3 наверно сейчас ....... просто СУМАШЕДШИЕ деньги :D

    И многие удивляют вопросом ПОМОГАЕТ? Что помогает?От чего помогает? Вы в двигателе когда масло меняете оно Вам от чего то помогает? :D
     
  10. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    не нужно путать коробки. коробасы S-tronic и 09D разные. в s-tronic в указаниях завода изготовителя рекомендованная замена масла в акпп каждые 60 тыс.
     
  11. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    Вы не уловили сути, суть в том что рекомендации 60 тыс, а масло еле 30 откатало. Вот и можно задуматься про "весь срок службы". Нужно менять и в с-тронике, и в гидроавтомате кукушки, ИМХО. Хуже от этого точно не будет) Всем peace!
     
  12. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Буквально вчера слили мое масло прошедшее 60000( попереездил чуток). В целом давольно засраное, конечно с красноватым оттенком, но абсолютно непрозрачное. Пыль на магнитах присутствует умеренно, стружки нет. Считаю замена раз в 50000 самое оно, край 60000. Общался с коробочниками, говорят гитроблок умирает исключительно ииза плохого качества масла, т е наличии в нем примесей продуктов износа механизма, они засоряют клапана в гидроблоке, а тот заглюча при худших раскладах убивает и сам коробас...
    П.С. Алексей, фильтр там в элементе промывается до нового состояния, прокладку менять ненужно, у меня это третья замена, подтеков небыло... Так что из расходников только масло...процедкра дешевле чем двигле жижу заменить. Че тут думать?
     
  13. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Ага, а на спичках то мы и сыкономим)))))), поговорка вспомнилась в тему - "когда котику делать не хера, он яйца лижет"
     
  14. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Друх! Ты какой то нелояльный, и тон твой давольно оскорбителен... Ты давай легче, пословици свои друзьям расказывай! Здесь люди опытом деляться, зла друг другу нежелая.
    Экономия весде хороша, тем более сейчас, и на замену я приехал в первый раз и с прокладкой и с фильтром, на что ХОРОШИЕ мастера мне сказали, сдай их обратно в магазин, фильтр промоем, прокладка многоразовая... Я спорить нестал, и за 4,5 года и 150 000км ниразу не пожалел.
     
  15. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Это вот откуда такая чудо инфа? У меня есть лексус гс полноприводный годовалый, по регламенту редуктора раздатка замена жижи какждое второе ТО, коробка 60000 но мастера официалы советуют чаще... У друга прадик годовалый, только что сделал второе ТО, редуктора раздатка замена жижи...
    Помоему тайота какраз таки сжимает межсервисный интервал, но никак ни отменяет его. Как то так
     
  16. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    На 4.2 tdi столько же стоит масло? Меня пугают,4000 за литр.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #597 igor33, 14 мар 2015
    Последнее редактирование: 14 мар 2015
    Не нужно сравнивать DSG и 09D. В первой замена 60000 обусловлена постоянной работой двух пакетов сцепления, которые и засирают масло пылью и металлизированными включениями, влияющими на работу соленоидов.
    Если посчитать стоимость 3-х замен (каждые 60000), то к 180000 как раз на новый гидроблок выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    Ну вот.Не бюджетно получается,совсем.10*2500+фильтр+прокладки+работа.Рублей на 40 наверное.:shock:
     
  19. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    АКПП AISIN

    масло 4014835733046 канистра 10 литров - 3200руб.

    фильтр 09D325435 - 2400 руб.

    колечко фильтра 09D325443 - 150 руб.

    прокладка 09D321371 2800 руб.

    + кольца уплотнительные (писать лень)
     
  20. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Спор на твой авто поддержишь? тогда продолжим .... что то объяснять и доказывать я уже за...ся

    А если бы вдруг они появились бы (и их не увидели) .... что проще прокладку поменять или коробку?