Алексей, я собственно тоже не для спора, а для ползы пишу. За промывку фильтра отвечу как хотите... Однослойную сетку впаеную в жестяной корпус промыть очень быстро и просто. Лично сравнивал с новым фильтром при первой замене, держал оба в руках. А прокладку, рукожопые и новую дыряво поставят, а нормальные мастера уверен и родную с десяток раз без проблем установят. ПС на вариаторе теаны я менял масло раз 6 минимум, все 6 с промывкой точно такого же сетчатого фильтра и установкой родной прокладки( правда там она тефлоновая) . Вариатор работал идеально и ни намека на течь...
промойте чем хотите и как хотите .... а потом возьмите болгарку и распилите .... а дальше подумаем его тогда проще вообще не трогать чем мыть .... распилите поймете про прокладку ... согласен .... но мне проще её поменять чтоб спать спокойно
Я уже вплотную подобрался к "безплатной" замене гидроблока, пробег 170 000 без замен, полёт нормальный, продолжаем
Вы, Вадим и Игорь, читайте внимательно. Стоимость замены масла в акпп, сопоставима со стоимостью замены масла в двигателе. Мобил который все уже давно как льют в коробку айсин и не только, стоит почти как моторное масло( если дороже, то не более 30%, как искать) Вы приводите расценку замены масла у официалов, у которых это делать вообще категорически противопаказано, так как если лично не стоять и не следить за процедурой замены, вероятность того, что мастер, тупо сп... т часть дорогой оригинальной жижи и фильтр крайне велика. Ну и в целом цена там необоснованно дурная. В вашем случае, 170 000 без замен, яб наверное тоже искал себе оправдания, так как баржоми пить уже поздно... У меня щас пробег 220 000, три замены масла обошлись мне неболее чем 400$ за все... И коробка моя работает идеально, тысяч 100 км, которые я планирую еще наездить, пробежит я уверен без проблем... Так что постарайтесь с игорем 33 не вводить форумчан в заблуждение
Там есть щуп, уровень мереется, помоему ,в положении нейтралки на заведенном авто, но могу ошибаться...
Еще нужно помнить, как замена масла на нормально работающей акпп приводила к ремонту акпп, т.е. ускоряла кончину. Не спорю, что такие акпп через некоторый пробег все равно умерли бы, вот только через сколько никто не скажет, а так сразу в ремонт. Пы.Сы. Для себя не решил нужно или нет менять масло, на предыдущей авто менял, разницы не увидел, на этой пробега еще мало очень.
такие акпп уже пинаются или буксуют .... и их пытаются "вылечить" маслом и вот тогда она может полностью встать .....других вариантов не бывает
А вот и нет, не пинало и не буксовало. Никто лечить так коробку не собирался, даже на форуме есть несколько человек, которых это постигло. Я не пытаюсь пугать, но все же, может причина еще в чем-то?
moskal мыть фильтр акпп только когда в наличии нет ,самый крайний случай В 90 е мыли где сетка металлическая ,по краям фильтра остается прилично стружки и мусора
вот в этом то вопрос .... знакомый на фаетоне ездил так коробке была конкретная жопа .... а он типа что пинается да? а ну поеду починю .... я думаю Макс про таких и написал у которых якобы не пинало и не буксовало + еще есть вариант что коробка вся в говне за 150-200 тыс. а в неё новое масло без предварительной промывки гидроблока .... вот гидроблок и отъезжает .... такое да может быть ..... но на таких пробегах масло меняют без промывки гидроблока только рукожопы
Как раз сейчас меняю. Фото к размышлению: Старое масло Новое масло Не меняет своих свойств???? Ну-ну... Фильтр Мыть??? Нее, я пас. ... Я конечно сомневаюсь, что данная процедура вылечит мои пинки, но я по крайней мере попытался....)
меняй масло это сам решай .... я бы на таком пробеге просто слил бы 5,5 литров (это примерно) и закачал бы через сливное 5.5 литров .... всё! А на 120 уже фильтр-прокладку ну и.т.д.