Ты извини, я просто не сразу понял что общаюсь с хозяином ветки, а возможно и всего форума, непрощающего ошибок, и испепеляющего оппонентов дерзкими коментами... В целом в жизни есть более важные вещи чем замена жидкости в акпп в которой ,я так понял , ты преуспел больше остальных неудачников и неучей... Еще раз приношу извинения за некорректную инфу, и искренне надеюсь, что не повредил твоему мегаэго своей хуитней. П.С. Удачи тебе друх
Жгите дальше! Русские Вани, производители масла для трансмиссии вас любят! Это не фрицевские дебилы, которые не такие рачительные и педантичные нежели Русские. В Германии много масла не продашь, а у нас Ванятки меняют и думают, что будет лучше. Менталитет, наивность и безграмотность в крови у Русских. Печаль(((((!
Алекс, мне тоже кажется, что Равенол - это то самое масло, вместо которого можно продавать хоть подсолнечное. Тут я поддерживаю мнение Вадика. И продавцы его принимают от "поставщиков" с удовольствием, хоть цена и не велика, но оборот всё компенсирует. Разница в цене с более менее брендовым маслом 7 раз. Да у нас даже вышедшие из срока годности продукты питания с такой скидкой не продают. Эту цену будет иметь вода из немецкой лужи доставленная в РФ из Германии... Надеюсь ты понял о чём я веду речь.
Я все понял Учитель! Тот урок что ты мне преподал, один из важнейших в моей жизни! Я тебе благодарен!
Коробок, у тебя мотор чипованный - трёт фрикционы как наждак, поэтому масло на масло не похоже. И твоя картинка не типичная для АКПП 09D. А может у тебя там залили типа Равенола недорогого. За всё нужно платить.
Вот правильно! И так теперь всегда!Усвоил наконец то да ужжж .... обидчивые все такие пошли .... сил нет
ну неее Игорь не пиши ерунду .... оригинал в 09D один в один как на фото .... и это неопровержимый факт выкладывали же не раз .... на разных пробегах у всех такое масло
с каким более менее брендовым? Мобил? так оно по 350 рублей за литр!!! 3500 канистра .... оригинал тоёта по 400 руб литр ..... и ТОЛЬКО ВАГ зарабатывает на нём как на чугунном мосте от самолета ЛЮБОЕ T4 fluid дешевле в разы в отличии от оригинала VAG Равенол проверен .... 210 000 пробега .... замена масла каждые 50-60 тыс.
ну не поверю что не ты не менял не разу масло на Q7 на пробеге до 100 т.км ну такое оно как на фото 100000%
Чет я не орал вроде....))) Игорь, коробка действительно скорее всего подпалена чипованным движком, и мне кажется я отдам ее на перебор и чтобы поставили кевларовые фрикционы. Но сейчас с маслом, точнее его уровнем, реально не понятно. Нет следа подтеков. Да, грязный разъем... могло ли через него за 130000 уйти 1-2 масла?
Ты раскрой ещё один разъём возле коробки (посреди жгута), в нём тоже масло частенько присутствует. В идеале масло по проводам затекает в разъём ЭБУ АКПП.
Оригинал А8 320 000км, машина продана с идеальной коробкой, масло не меняли. Оригинал Ку7 4.2 ТДИ 170 000км, чип, жарю иногда хорошо, полёт нормальный. Оригинал Ку7 4.2 ТДИ 260 000км, чип, полёт нормальный. Оригинал Туарег 5.0 в 100 000км замена гидроблока с оригинальным маслом, 240 000км, полёт нормальный Равенол)))))), всякую шляпу к себе в машину тащить плохо))))))))!
Да ты еще скажи что оригинальное масло в ДВС Кастрол самое лучшее на планете ....и лучше и придумать не возможно Удивлен только Оригинал Ку7 4.2 ТДИ 260 000км .... но возможно всё еще впереди я вообще не понимаю .... покажите мне хоть одного производителя T4 который хоть немного по цене похож на оригинал Ваг .... или вы мне хотите сказать что ВАГ сам начал масла делать?
Так они с этим пробегом заезжают к российскому дилеру через три года после выпуска, купленные в Германии. 70000 в год для 3.0TDI в Германии без напряга. Не знаю как в Москве, в Калининграде народ не такой дёрганный по отношению к дилеру.