В итоге получается что? Тот кто меняет масло раз в 50-60 тыс.км ничего не теряет .... так как переключения становятся только лучше после замены , а не хуже ( и какое масло будет залито Равенол там будет или Мобил или Ликви моли или оригинал Айсин абсолютно без разницы так как они в одной ценовой категории) Тот кто не меняет масло и уверен что он прав тоже ничего не теряет если не попадает на замену гидроблока. Вот какой то такой ИТОГ получается!
Ребят, я правильно понимаю, что пока масло заливаетсЯ при 40 гр.и не вытекает его смело можно заливать?
Не усложняй! Залей полностью (пока не потечёт) на 30 градусах и оставь греться с открытой пробкой до 35. Чутка сольётся, не критично.
Есть ещё люди которые мнительные, типа меня, я считаю, что в Аудюшной коробке должно быть масло рекомендованное заводом изготовителем(Ауди). Если там будет непонятно что, то я буду плохо спать((((
это домыслы .... и не более .... без разницы .... что лить ..... они все стоят примерно одинаково .... и нечего сложного и сверхъестественного это масло не представляет что для тебя БРЕНД ты так и не написал! Мобил фирма? 350 рублей литр .... значит тоже говно? а это уже получается тот самый менталитет про который Вадик писал...
Для того что бы разрядить обстановку . Почитал вашу бойню ночную и решил написать. Использовал на Эпл авто голосовой набор текста, но не учёл, что громко включен телевизор с новостями по ОРТ. Вот что получилось: "Парни намутили. Саныч будьте добрее, ведь меня сегодня ночью Васильевич, повеселились и признали его президентом, но встреча хуже чем нужно было сторонам. Надо найти дом и его*С молодцы." Специально так не придумаешь!! Я только знаки препинания расставил по тексту. Я не такой, это они все такие .....
Есть все допуски. Praxisbewährt und erprobt in Aggregaten mit Füllvorschrift: Entspricht den Anforderungen für Automatik-Getriebe von Toyota und Aisin AW, Aisin Warner Automatic Gearbox, BMW 83 22 7 542 290 für MINI 6-Speed Aisin F21, 83 22 0 402 413 für MINI 6-Speed Aisin F21 (nur USA), FORD 1327936, WSS-M2C924-A, XT-8QAW, General Motors 9986195, OPEL/GM 1940771, 1940774, Land Rover LR002748 6-Speed Aisin F21, RENAULT 7711218368 SU1 Gear, 7711172225 für Getriebe SU0 und SU1, TOYOTA JWS 3309, 08886-81016, 00279-000T4, 08886-01705, VOLVO 1161540, VW/AUDI G 055 025 A2, NISSAN 999MP-MTK00P für RE5F22A (Aisin AW55-50SN Nissan Altima, Maxima, Quest, Sentra), Matic K, Mazda K020-W0-049, Suzuki 99000-22800-001, ESSO JWS3317 http://www.ravenol.de/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-atf-t-iv-fluid.html Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок, и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей TOYOTA, AISIN
Алекс подскажи плиз, как думаешь для HXG: Toyota 08886-81015 Масло трансмиссионное минеральное "ATF TYPE T-4" и предлагается аналог: Toyota 08886-82025 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF TYPE T-4 Разница минеральное и синтетика. Какое брать, по етке G055025A2
Экзисту веришь? ну ну Декстрон 2 и 3 - минералка а это следующее T4 полусинтетика вот читай http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.files/image005.jpg спецификация одна JWS 3309 .... масло одинаковое .... страны производства разные черная банка жесть - Эмираты или Малазия 08886-81015 белая жесть - Япония 08886-01705 пластик - Европа 08886-82025 ВСЁ!!!! больше отличий нет .... лей любое!!! п.с. из этих я бы взял 08886-01705 вероятность подделки меньше всего
Есть допуск, значит проблем нет, я бы заливал при условии что не подделка. Если бы ВАГ сказал, что это нужно делать
Ну дык о чем и речь ... поэтому я и выбрал равенол так как есть выход на центральный склад (вероятность подделки нулевая) Ваг делает авто с "не обслуживаемой" акпп которая 100% отходит свои 100 000 км .... а дальше можно и на запчастях подзаработать Минусов больше для ваг чем плюсов если они скажут менять масло раз в 60 тык. потеряют "не обслуживаемую" акпп и перестанут продавать гидроблоки ....
По этой логике можно и движок переводить на замену масла раз в 60 000, я думаю дизеля выдержат это. Ты представляешь сколько народу не читают форум и не морочатся с маслом. С германии нередко приходят авто 200 000+, и здесь катают аки новые. На форуме АС8 часто приходилось слышать страшилку про то, что человек поменяв масло на хорошо работающей АКПП, попадал на ремонт этой самой АКПП, нис того, ни с сего
только вопрос, что? спросить по вину, у сотрудников экзиста? сливается и заливается только через сливную? заливного болта сбоку корпуса автомата, нету что ли?
Так они перевели .... лонг лайф 30 т.км скоро придумают лонг лайф 2 и будет 50 т.км представляю ..... ты представляешь сколько гидроблоков отремонтировали на Петушкова тем людям которые не читают форум ? Кто сказал что там гидроблок не меняли???? в эти чудеса я не верю .... равносильно тому что поменяли масло в двс и двс клина словил из-за масла......если акпп умерла из-за замены масла то это либо она уже умирала .... либо масло поменяли на пробеге 150+ и не промыли гидроблок от говна .... другие варианты исключительно из космоса