хочу масло тоже поменять масло и фильтр купил. подскажите пож проверенный сервис, где могут сделать полную замену масла с "почкой" или отсоединение трубки с радиатора охлаждения. желательно центр, юг с работой вечером или в выходные.
Помню в прошлый раз брал комплект фильтр+прокладка в акпп 09D от JS Asakashi. Щас чето нету в экзисте этой позиции.... кто менял недавно масло, вы оригинал фильтр и прокладки брали или какие заменители?
Масло в коробке и фильтр сразу при покупке махнул, переключения в идеале, но щас начал замечать что при полной остановке через 3-5 сек происходит легкин пинок, что за хрень может быть?
3-5 секс. очень долго, обычно бывает когда к светофору подкатываешься с хорошей скорости, и на первой при остановке она как бы допинывает. и это скорее всего блок клапанов..
Вернулись понты с коробасом, пока опять чуть заметные, как перед новым годом - но ремонта по всей видимости не избежать...
Может продать, и купить такую же но без проблем с коробасом? Летом приятель, как я его неотговаривал, отремонтировал за 140 рублей слегка подпинывающий коробас на диско3 06 гв, в итоге через пару тысяч км он упал в аварию, переделали, стало все ок. Но осенью машина мужественно была продана за 600 рублей, больше недавали несмотря на то что она была полностью обслуженая и перебраная... Жас с такой разницей в курсе, у тебя ремонт может встать и в 200р, учитывая остаточную стоимость авто, сделка сомнительная, либо надо планировать ездить еще года 3, или 100ткм чтоб хоть как то оправдать вложения... Ну это так, мысли в слух...
Я вложил в коробас 200 000 и сделали очень плохо, переделывали по гарантии, 100 раз пожалел что не взял контрактную
Я те так скажу, 1,5 года назад я принимал нелегкое решение о продаже х5 е70, которого я горяче любил, нарядил а также( чипанул убрал егр сажевый)на дикую сумму денег, на дикую сумму отремонтировал, и по сей день считаю е70 лучшим по ходовым и прочим качествам авто... Но, на моем пробеге в 150ткм(100 из которых были мои), если планировать проехать еще даже50ткм, вероятность встрять на ремонт коробки, замену приводов, заднего редуктора, и прочего, была ровна 99%, калькуляция ремонта абсолютно не билась с остаточной стоимостью( которая по факту оказалась еще и гараздо ниже представляемой)... Наши машины ,увы крайне дороги в ремонте, что идет в дикий разрез с нинешней их ценой в долларах... Свою кушку непродаю только потаму, что поменял на ней турбину, тнвд, все навесное включая дэмфер, фары и многое другое.., чип егр даже несчитаю... Но ечлиб начала подпинывать... Отдал бы за лям первому встречному, и перекрестился