Я бы поменял масло на более раннем пробеге и попробовал сделать адаптационную поездку со специалистом ОД.
а зачем данная поездка нужна? плюсом головастые как раз у ОД не работают (почти), у ОД могут только бабки содрать и руками поразводить
Я про то что масло аналог 250 рублей, а не оригинал по 1200, меняйте незадумавайтесь! Фильтр с прокладками 2700
Я что то не понимаю , зачем было менять масло в АКПП? просто потому что есть дешевый оригинал? Сомневабсь , что реально можно ощутить улучшенную работу АКПП после масла после. Полагаю, что при каких то симптомах с коробкой надо бы для начала диагностику сделать, а далее принимать решение .
Диагностика покажет только по электронике, механику не покажет: гидротрансформатор и гидроблок! Я пишу уже проверев а вы в теории. Менять никого не заставляю, может кому поможет информация!
А вот это правильно!!! Я так же менял себе....у меня ушло 19 литров из 20-ти купленных .... а какие могут быть опасения? если гидроблок уже мертвый и бракается то замена масла ему как мертвому припарки............а если после замены начала брыкаться значит гидроблок уже был на подходе.........замены всеравно не избежать если он умирает и замена масла тут не причем ИМХО
кто то уже расписывал, опубликую: покупай прокладку поддона, 10 литров масла, резиновое кольцо на пробку, резиновое кольцо на фильтр. 1. откручивай сливную пробку(та что меньшего диаметра). 2. сливай масло с поддона(примерно литров 5-6). 3. открути заливную пробку(та что большего диаметра, шестигранник на 17 ). 4. снимай поддон. 5. открути фильтр(простая сетка, промыть и ставить обратно), еще с поллитра масла из под него прольется. будь осторожнее. 6. ставишь новое кольцо на фильтр и прикручиваешь его обратно на место. 7. моешь поддон, очищаешь магниты(почему то не было, подобрал 5штук тонких и прицепил их на поддон. там места под них указаны). 8. аккуратно ставишь поддон на место с новой прокладкой. поаккуратнее с моментом затяжки болтов поддона, легко сгубить резьбу. 9. затяни сливную пробку. 10. через заливное отверстие заливай масло, пока не потечет. хз чем приспособишься, я использовал старый вертикальный ручной насос. на шланг загнутую трубку одел и по поллитра давил в коробку. 11. открути с термостата акп шланг, который идет обратно в акп уже с радиатора. 12. помощник держит открученный шланг в емкость для старого масла. заводишь машину и по литру сливаешь с этого шланга. 13. слил литр - глушишь. заливаешь в поддон опять пока не потечет новое масло. так пока с радиатора акп не пойдет новое, чистое масло. все масло чистое. соединяем шланг радиатора с магистралью обратно. убедился что все правильно и не потечет наружу. 14. теперь надо залить правильный уровень в акп. заводим машину, секунды по три каждое положение продернул, ставишь нейтраль и через заливное отверстие доливаешь пока не потечет. делаем все это быстро, чтоб температура была 40 градусов. хз как но старайся температуру угадать по наитию. если все по уму, надо подключать ноут с прогой и по нему мерить температуру. нет такого, потому делаем на ощупь. 15. все, потекло из заливного? закручивай пробку с новым кольцом, и глуши машину. 16. ездим пару дней и повторный контроль уровня, если надо - долить. 17. радуемся новому поведению акп
WAUZZZ------------------- Название: Audi Q7 qu. 3,0 TDI; Дата выпуска: 27.06.2008; Модель: AQ7 ; Цвет: L8; Цвет салона: L8; Двигатель: CASA; КП: KMB;----6-ступенчатая АКПП Если интересуют расходники для смены масла в АКПП--пишите в личку -дам хорошее предложение по оригиналу
Забыл написать, слилось 5 литров, а залилось 6, заливал с компом при температуре 40 гр., работает мягче, переключает незаметно. Масло было темное!
Тоже поменял масло пробег 185000 км. переключения стали мягкими масло использовал Mobil ATF 3309 аналог AUDI G-055-025-A2.. На замену ушло 8 литров и не забывайте про фильтр АКПП и кольцо. 09D325435- фильтр АКПП 09D325443- кольцо 09D321371-Прокладка поддона АКПП.
Парни обжегся на Турике на пробеге 88000(3,2 бенз 2004 год). , одно слово гидроудары(пинки от души) пытался лечит заменой масла , стало чуть меьше но не пропало.Блок AISIN , в итоге поменял,все пропало.В 2010 взял Кузю на пробеге 57000,все в порядке с коробкой, но на ТО 60000 по своей инициативе заменил фильтр и масло в АКПП, и не жалею(просто был печальный опыт) Сейчас пробег 97000, все мягко без рывков и ударов в коробке, кто бы не говорил , что замена не нужна,не переубедите.
Тоже в ближайшее время планирую поменять жижу в АКПП, но вот в сервисе рекомендуют заменить на Motul ATF, говорят, что и допуск есть, и само масло отличное.. Ссылаются на свой опыт, что у всех кому меняли - все гуд! Вот и думаю теперь какое выбрать: Motul, Mobil, Esso или оригинал.. Пробег приближается к 70тыс, коробка Aisin, мотор 4.2 TDi- особо быстро не гоняю и короба мозги не делает.. какое же выбрать, вообще на Мотюль кто то менял?
Я менял на родное AUDI G055025A2 !!! На 90 000 км., Просто поменял, не дожидаясь появления проблем....