нет .... ДМРВ диагностике не подлежит ... это лично моё мнение и меня не переубедить скачкообразный пиз..ж для ДМРВ это норма ДМРВ - 5 лет - помойка
Умирающую коробку не вылечишь заменой масла, либо ДМРВ, либо ещё чего Дай бог, что бы был только гидроблок П.с. какой пробег у авто? на сколько уверен в пробеге?
посоветуйте СТО, где с душой поменяют поменяют масло и фильтр, помоют гидроблок для профилактики и правильно соберут все назад. желательно в САО. пока напримете только партнеры клуба http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
купить новый ДМРВ? гидроблок решил перебрать. я тоже все думал, что еще и фрикционы могут быть. но тогда почему, периодически проблема при переключениях пропадает? вот сегодня например целый день езжу и никак не проявлялось, как буд-то гомно какое прогналось и опять ПОКА что ровно работает. плюс, если бы был износ фрикционов, она ведь и на передаче буксовала бы? а когда передача включилась, то уже едет она на ней будь здоров, без пробуксовок. блин, ей богу, хоть бери отпуск и скидывай коробку... пробег 130000, последняя запись диллера 109000 в конце 2013 года
нет, т.к. серьезному ремонту она не подвергалась, вроде как не было поводов ее адаптировать..... я все таки больше с Вадиком соглашусь, танцами вокруг коробки - вряд ли можно ее вылечить.... надо в нее лезть....
очень рано для бублика. Разбирать коробку только у проверенных людей и только в присутствии, иначе обманут верняк. Но я больше в коробас никогда не полезу, онли контракт(б/у)
а если как последний вариант дешевого ремонта САМОМУ снять и промыть гидробок, с заменой мелочевки вроде прокладки и пружинок? Читал отчеты, сверхсложного ничего, я справлюсь. И уж если не поможет, то тогда искать контрактную..... доверять ремонт этой, мне особо не кому, из 100 вопросов у кого и где - никто не ответил "вот тут сто процентов сделают нормально и не обманут (как на бабки так и по качеству)".
Я раньше ездил на Турике и Кае, там гидроблоки умирали редко доходя до 80 000, про удачные попытки перебора, не слышал ни разу.
Привет. На туарег клабе пересекались вроде) Проблема в том, что запчастей особо не найдешь. В пендосии поискать можно. Все проблемы в резиночках, втулочках, клапанах.. давление короче.
Намекаешь, что нет смысла тратиться на ремонт гидроблока а сразу искать контрактный коробас?)))))) Запчастюли к нашему блоку вроде есть. ..
как вариант...)))) но я думаю, все же залезу в гидроблок (может и кончину приближу....) я должен попробовать, характер такой)
Неее ... Перебери гидроблок ... Потом поставь контрактную АКПП А уже потом покупай ДМРВ и обязательно НЕ ОРИГИНАЛ ... Наверное так .... Хоть не скучно и тема жить будет
Уважаемый Игорь написал тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417028 Рекомендую Вам попробовать до влезания в коробку. И лучше сначала убедится в том что нет обновлений ПО АКПП, сделать тест поездку с прибором(ОД желательно)-по этим результатам принимать взвешенное решение.
Если после замены масла адаптацию не делали, то можно попробовать. Моё ИМХО, не поможет, поможет только препарация.
Твое мнение безусловно авторитетное ( и это не сарказм, хотя я смотрю, тут только так и принято общаться) Но мне кажется, что с заменой ДМРВ может получиться и так: Провести адаптацию Заменить ДМРВ Потом все равно перебрать гидроблок В итоге купить контрактную коробку.... Просто весь тот шлак, который был на дне картера - примерно 3 мм слой, он же не мог быть ТОЛЬКО на дне картера и магнитах, полюбому что то из этого г..на есть и в соленоидах и в плате блока. когда я ездил до замены масла, иногда появлялся сладкий запах, многие еще говорили "что за освежитель у тебя в машине" - то мне кажется горело масло на фрикционах, из-за того, что масла не хватало почти полтора литра. по этому я и думаю, что диски и накладки могут быть подгоревшие. посмотрел по ценам, диски с накладками стоят не дорого, но если туда лезть, то кучу всего попутно менять надо, а это уже выливается в приличный ценник и не факт, что все потом будет хорошо работать.
Дело твоё .... пробуй а потом посмотрим кто был прав в догадках вопрос .... у тебя были авто на акпп со сгоревшими пакетами? у тебя были авто с мертвыми гидроблоками? пакет сгорел авто буксует и не едет .... то есть он вообще не едет а нет так то едет то не едет пакет спалить нужна минута , это же бумага .... а не годы без масла гидроблок - удары (это не толчки с задержками а именно удары такой силы как будто кардан отвалился и еб...т по днищу) .... или на холодную или на горячуюю .... и они если начались то они постоянны .... и не бывает такого что они вдруг пропадают... дальше думай сам ....