А что может быть такое. С утра завожу, пока коробка холодная, при равномерном движении на скорости около 50-60 км/ч на пятой передаче, наблюдаю плаванье оборотов с 1200 до 1400 с интервалом раз в две секунды. Бывает редко на 4 передаче. как только коробка нагревается все пропадает. Гидротрансформатор ремонтировали масло свежее , непомогло.
По поводу ремонта гидроблока: буду менять соленоиды месяца через 2. и посмотрим что будет с редко появляющимися пинками и долгим включением 3 передачи . Буду брать ROSTRA. http://www.ebay.com/itm/AW-TF60-SN-...ake:Audi|Model:Q7&hash=item20ef79b0bf&vxp=mtr
Ты очень убедителен!) Потому что доводы у тебя всегда аргументированы. Особенно про сгоревший пакет - абсолютно нечего возразить, даже теоретически. Закажу ДМРВ оригинальный, его никто не менял с 2006 года, лишней эта процедура явно не будет.... Спасибо за ответы!
Очень даже интересно))))), гадание на кофейной гуще продолжается, может взять у кого попробовать ДМРВ?
+1 а вот уже потом можешь адаптировать акпп если это еще актуально будет (когда будешь точно знать что нагрузку он считает верно) правда адаптировать и не косякнуть во время адаптации ох как не просто .... лучше это делать на трассе без светофоров с минимальным количеством авто
Вибрация была при резком разгоне, после ремонта пропала. А плаванье оборотов тоже было только на холодную?
Я бы с удовольствием взял у кого нить, но как быть уверенным, что подменный будет идеальный? Да, конечно это все гадания на кофейной гуще. Как и дилер делает, и любой сервис - а как иначе, когда причин для попинывания столько, что голова идет кругом, а тот же ДМРВ не диагностируется. Еще на девятке помню мерили на нем сопротивление, пшикали там на него чем - то, в итоге брали новый бошевский, или забивали) Взять контрактный коробас, тоже ведь своего рода, гадание на кофейной гуще, только дорогое такое гадание))))
Гидроблок прявит себя попозже, когда его окончательно забьет алюминевой стружкой из пакета К1. Тогда уже останется в работе только задняя передача. Кorobok1st, у тебя умирает пакет К1. Мой совет - срочно корабас в ремонт! Чтоб не получилось как у меня. Фото 1 - стружка в поддоне. Фото 2 - стружка на гидроблоке. фото 3 - сгоревший пакет К1. P.S. Кстати, перебрать корабас самому можно, ни чего сложного. Вот только снимать его ооочень геморно...
Делал сам? Запчасти брал только на пакет k1? Гидроблок менял или мыл? Во сколько обошелся ремонт? Проблемы ушли?
Делаю не сам, времени нет совсем. Дефектовали при мне, полная разборка заняла мин 20... собрать можно часа за 4...(покрайней мере я бы собрал) Запчасти - комплект прокладок с сальниками и резинками, ремонт бублика с разборкой и заменой каких-то накладок, пакет К1, помывка всех деталей, работа = 50 тр.+снять поставить 12тр. Гидроблок еще не нашли мне новый, говорят 70-90тр будет стоить, но я думаю помыть все же свой. До поломки корабаса при наборе передач, так и при понижении их, пинков не было, просто включение было с небольшой задержкой. Да и еще, я термостат выкинул нах, сделал все напрямую в радиатор....
Сам в гараже снял коробку, правда на Олроаде, сам поменял все пакеты фрикционов, сам промыл гидроблок с разбором, заменил пару клапанов для профилактики-- после этого 2 года отъездила отлично, сейчас стала немного пинаться со второй на третью. в целом не сложно- но тяжелая зараза.
Машина такая, тут много чего снимать геморно Интересно бы отчетик увидеть по переборки этой коробки. Ну что бы все таки решить, стоит ли самому туда руки совать или проще отдать деньги сервису
У меня при замене масла на 85 тыс. и того меньше пыли было на магнитах. Коробочники даже удивились. У всех индивидуально, все зависит от условий эксплуатации.
Снимает пусть сервис, переборка - сам. В инете куча инфы и сервисмануалов на этот карабас 09D TR-60SN.