можешь поделиться инфой если есть, я только мануал на английском нашел, а в техническом английском я не очень силен. У меня гараж маленький, хоть и с ямой, я думаю взять бокс на неделю в аренду и там все это провернуть....
У меня тот же мануал на английском, пользуюсь приложением для сматфонов "гугл переводчик". Наводишь камеру на текст - коряво конечно но понятно..... Можно купить мануал еще вот такой http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=09D+ATSG_PDF
Для информации - проверял свое родное масло акпп на момент вспышки, так вот дымить оно уже начало при 125 гр., вспышка была при 178 гр. При буксе фрикционов (резкий старт, торможение, или буровить по снегу) температура достигает в пакете 300 - 400 гр. Поэтому я убрал термостат... Берегите свои акпп!
Суть в том, что масло АКПП имеет свой радиатор, и по большому кругу горяее масло начинает идти после достижения определенной температуры. Исключение термостата позволяет маслу охлаждаться быстрее, т.е. не нагреваться до критических температур даже временно.
Biruke -логика ясна по термостату АКПП Вопрос -а не получится как с системой охлаждения (если убрать термостат -будет нарушен тепловой баланс ,долгий выход на рабочую температуру ,усиленный износ двс и тд)?
Наверное все обращали внимание на некий гул снизу двигателя, когда заводишь на холодную - это насос акпп пытается продавить масло через малый круг термостата ( байпас размером 2-2.5мм), вот тут мотору ооочень тяжело.....но все равно масло в акпп нагревается быстрее чем антифриз в моторе. Прочитал много информации про тлк 200 (у которого аж два радиатора на этот же карабас) и про туры...вобщем вывод один-эта акпп очень боится перегрева и при перегреве первым страдает пакет К1 и следующим "ведет" гидроблок т.к. он закреплен всего лишь с трех сторон (ну это уже совсем печальные случаи)... к тому же сама конструкция термостата уже будучи открытым создает сопротивление текущей жижи через него....
Дополнительный радиатор на АКПП Да согласен .... сам себе поставил еще 4 года назад + поменял термостат Поломка термостата ОЧЕНЬ большая редкость .... там ломаться не чему Прогрев АКПП в холода будет значительно дольше (+ совсем не понятно что будет на трассе 100км/ч с температурой акпп хотябы в минус 20) .... ИМХО убирать его х.з. х.з. (этот вариант проверять только на себе) ....ставить дополнительный большой радиатор АКПП - да полностью согласен Холода это -20 -30
я фото не делал .... через решетку если видно сделаю .... там ничего сложного ....шланги только дорогие покупал и всё шланг покупал вот такой http://sttuning.ru/product/600-04/ диаметр не помню