Когда снимишь термостат, увидишь стопорное кольцо на его торце, кольцо долой, аккуратно поддеваешь крышку и вытаскиваешь элемент с пружиной, далее переверни элемент и вставь его обратно в корпус без пружины, тут тебе будет понятна моя идея, т.е. я изготовил болванку точным размером с боченок элемента только с тонким штырем 3мм (она и заткнет отверстие для перетока жижи) , который подогнал подтачивая плотно к крышке. внутри корпуса останется только байпас 2-2.5мм в перетоке, но он уже не будет сильно влиять на циркуляцию...
Ну ты же его разбирал .... чему там клинить ? .... мой был не первой свежести я его махнул за компанию на новый .... потом разобрал .... х.з. что там с ним может произойти чтобы он заклинил ..... конструкция проще не придумаешь Или на твоей 8 раз клинил .... и ты сам это видел ?
То что конструкция простая, это ясно видно, инженер из Ингольштата не одну ночь провел с расчетами нагрузок на акпп и это я тоже понимаю, но практика доказывает - термостат этой акпп не нужен . Тут каждому решать (от манеры вождения) быть ему или не быть. Я для себя решил, у меня его не будет!...т.к. перегрев - смерть коробасу!
Да и еще.... Не забудьте промыть хорошенько радиатор керосином под давлением.... И вообще подумываю залить жижу toyota atf ws..... крузаки же ездят и ни чего....
Ну вот,заехал я на замену масла в коробке и раздатках.Вот что использовали и что из этого вышло.Масло,в коробке,розовенькое,можно и не менять было.
А вот и беда.У 5 болтов,отломились шляпки!!! 4 открутили путем нагрева,пятый,сломался заподлицо.Уехал домой на метро. Пы.сы.А в метро то,жизнь кипит.
Хуже точно не будет! Себе поменял 8 т.км назад, щас голову ломаю, толи прочитал где-то толи в сервисе говорили, что масла 9 литров в коробке, после замены заливают 7 так как не все сливается и через тыщ 10 надо ещё раз менять, типо ток тогда происходит полноценная замена Кто в курсе так это или развод?
отложений достаточное количество в поддоне на фото, лишней замена точно не была.... странно, а у меня на ура всё открутилось, кроме заливной пробки - тут пришлось съездить за хорошим шестигранником.