Делал вчера сход\развал, и увидел, что разъемы из коробки, гораздо сильнее стали в масле. Т.е. когда я полез менять масло и выяснил, что не хватало 1,5 литра масла - я не знал, куда оно девается. Видимо уходит через разъем постепенно. Когда лез менять масло, разъем был просто в налете, сейчас же, если его открыть - польется масло. Рецепт по оживлению разъемов остался прежний? Тот где нужно, чтобы клей сох неделю?
Нельзя, менять весь шлейф, но как выяснили пытливые и умные умы новый шлейф хуже старого проклеенного.
Стоит один где то 10 или 12. Цитирую "Не для опытов! а для понимая неужели японцы настолько тупые ..... может и не было расчета на НЕ попадание масла под резинку ....... в общем по новому жгуту все стало понятно ..... япошки приклеивают резинку на белый клей и думают что все будет отлично (которую кстати вытащить ВООБЩЕ не реально приклена на совесть но после воздействия температур и убийственной среды ATF клею приходит пиз..ц масло попадает в пины и начинает постепенно разъедать термопасту в итоге появляется микротрещинки и масло вытекает) ...... в общем масло по их мнению туда попадать не должно именно для этого и нужен был именно НОВЫЙ жгут без масленного воздействия ATF . Как то так!"
я про поксипол тоже думал, но в начале темы Алекс писал, что по его исследованиям, только тот клей норм.себя чувствует в среде масла ATF..... если через 60 000 начнет сопливить да и хрен с ним, главное чтобы куски поксипола по коробке плавать не начали...