Может у кого было,на пятой скорости,немного подрагивает,когда плавно нажимаешь на газ,пробовал на тех же скоростях принудительно включать 6-ой и норма и все остальные тоже в норме,ощущение что как-будто не хвотает мощности,дрожит типа бы не значительно,может кто знает или было уже похожее,может эта вовсе не каробка?!По VAG ошибок некаких нету!
было, но не на этой машине. проблема была плавающая и заключалась в проводке на форсунки. проявлялась именно внатяг когда
Позвонили по фильтру ориг. 09D325435 сказали не могут найти, предложили Meyle говорят он не хуже. Что ответить, покупать? По картинкам смотрю вроде такой же железяка с сеткой
да там практически любой фильтр будет лучше, чем мыть старый.... и устройство у него ну совсем не замысловатое. вот к прокладке стоит присмотреться. я поставил VAICO пока не течет, и говорят, что не потечет, но мне все равно скоро туда опять лезть...
на японскую коробку поставил японский комплект 3 в одном JT134K ,за месяц ни где не потекло. цена 2300 за все
Алекс не ответил пока... Вот картинка из инета Железяка железякой, а что там еще в нем есть, кто в руках держал
я первый раз покупал все в одном - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7666429&postcount=104 полгода отьездил отлично,ничего не подтекало поменял на оригинал, НО лишь потому что начал загоняться от слов Алекса ) и еще после чиповки коробас странно начал подергиваться , поменял масло - все осталось также , поменял прошивку - стало все ровно .... в опщем ставить можно - но контроль ...
парни, а про дополнительный радиатор на акпп что-нибудь слышали? тут пишут что http://master-akpp.ru/oxlazhdenie-akpp "Охлаждение АКПП дополнительного радиатора акпп снижает рабочую температуру масла (ATF) на 10 - 30 град. ( в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе акпп, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать тычки (удары) при переключении передач."
а еще лучше платиновый фильтр с золотой сеткой внутри он наверно лучше сеить будет а масло ,я,кастрол залил.но если вам нравиться можете лить по 1500 за литр
базар идет ,что ставить оригинал! на Японскую коробку-Немецкий фильтр и прокладки и Немецкое-оригинальное масло, и в три дорога
Аналогичная проблема только на 4-й передаче. Досталось от первого хозяина и 50тык уже с этим. Ощущение как будто микро-проскальзывания, ощущаются только пятой точкой. Тоже интересуют пути лечения. VAS/вася с осциллом имеются.