Q7 4L Поменял масло в АКПП

Тема в разделе "4L", создана пользователем Dmitrich24, 12 авг 2011.

  1. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    А прогрев зимой?
     
  2. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    #942 Perss, 15 апр 2015
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
    Погуглив, сделал вывод - лучше недогрев чем перегрев. Этот айсин ооочень боится работы при высокой темп. жижи. В момент форсажа и торможения на дисках темп. достигает 300-400гр. К тому-же жижа в карабасе нагревается в три раза быстрее чем ож в дрыгателе...
     
  3. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Сегодня сделал адаптацию акпп по рекомендации данной Balbesom..... Огромное Тебе спасибо, Комрад! Честно сказать я не возлагал больших надежд на улучшение работы акпп, но действительно процедура помогла. Пинок со 2 на 3 полностью исчез, передачи стали включатся не заметно, равномерно как в верх так и вниз.
    Процедуру делал 2 раза....
     
  4. ефремов евгений

    19 авг 2013
    4
    A4 Allroad 2009 2.0
    + полностью согласен, во всяком случае в казани так
     
  5. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    По какой процедуре делали? 1 или 2?
     
  6. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    1 это удаление настроечных значений... Сбросил 001 и в 002 группе
    2 сама адаптация
    Все понятно изложено в мурзилке....
     
  7. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    попробую сегодня то же)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denis_s2002

    Denis_s2002 Новичок

    12 дек 2012
    31
    Q7 3.0TDI рестайл
    Известная проблема подвесного подшипника кардана.
     
  9. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    Вибрация - понимаю, а подергивания как от подвесного могут быть?
     
  10. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Она известна на Турах и Каях, там кардан(точнее подвесной) приезжал к 120 - 150тк, подвесной просто разрывался и был дикий стук, а тут эта микровибрация (эдакий зуд):D:D, я с ним уже тысяч 70 000 проехал, какова его природа?
    У друга моего только появился))), говорит надо машину продавать:ded::D:D:D
     
  11. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Любят у нас чуть что "машину продавать"...)


    Свою проблему то решил с погаснувшим всем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Продолжение в моей теме:ded:
     
  13. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Кто подскажет какой пакет и какие соленоиды отвечают за переключение со 2 на 3?
    Пытаюсь разобраться более детально в принципе работы нашей коробки.
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Скачай себе такую мурзилку, все подробно расписано...
     

    Вложения:

  15. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    #955 korobok1st, 21 апр 2015
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
    спасибо!)

    p.s. пытался разобраться - не получилось:( какие соленоиды все таки участвуют в переключении со 2 на 3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    p.s. пытался разобраться - не получилось:( какие соленоиды все таки участвуют в переключении со 2 на 3?[/QUOTE]

    2-я передача - N282 и N90 + соленоиды (я так понял для плавного включения...поправте если ошибаюсь) N93 и N91.
    3-я передача - N282 и N283 + соленоиды (так-же) N93 и N91.
     
  17. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    сделал сегодня адаптацию!

    Честно, не ожидал таких кардинальных изменений!!! НО, не все так однозначно:))
    1. Передачи стали реально четко включаться
    2. у педали газа снова вернулась отзывчивость, она перестала быть ватной
    3. за счет быстрых переключений и отзывчивой педали, улучшилась динамика в целом.
    4. А четвертое будет то самое "НО": вылезла отчетливо болячка, которая мне уже давно не дает покоя - переключение со 2 на 3. До адаптации было подергивание и включалась 3. Теперь же, когда настройки сброшены и совершена адаптационная поездка, при втапливании в пол при переключении со 2 на 3 коробка уходит на секунду в пробуксовку, потом чуть доезжает на 3 и включает 4. я попытался снять видео, простите за качество, одному не с руки.... на видео видно как она при включении 3 даже немного убежала в красную зону, примерно 15 секунда видео!
    https://www.youtube.com/watch?v=nd9xXxWDykk
    Попробуем заочно ее приговорить?)

    Я, как явный дилетант и основываясь сугубо на ощущениях и догадках, готов предложить четыре варианта неисправности:
    1. Соленоид отвечающий за переключение хреново срабатывает, передача успевает выключится, но не успевает включиться.
    2. Забит какой-то канал в гидроблоке из-за чего третья передача включается с хорошей задержкой.
    3. Подгорел пакет фрикционов.
    4. третий пункт+ первый пункт.


    Предлагайте пожалуйста и вы свои варианты)

    p.s. если не втапливать, то езда после адаптации стала просто сказкой, переключения ВСЕ абсолютно не заметны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
     
  19. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    2korobok1st

    А что с задней?

    В помощь...
    Вот тут на туре на айсин заморачиваются с соленоидами.

    Есть еще такая инфа из документации на айсин 09D коробку:
    (Оригинал https://cloud.mail.ru/public/264fc99a8f08/09D.pdf)

    N88 Solenoid (No. 1 Solenoid)
    The N88 Solenoid is an On/Off solenoid and is On and Open in gears 4th through 6th. If this solenoid fails in
    the Closed (Off) position, 4th through 6th gear will not be available.

    N89 Solenoid (No. 2 Solenoid)
    The N89 Solenoid is also an On/Off solenoid and is On and Open, to allow a line pressure increase when the
    torque converter clutch is applied. When both the N88 and N89 solenoids are energized at the same time, the
    B2 brake clutch is applied in Tiptronic 1st Gear (Manual Low). If the N89 Solenoid fails in the Closed (Off )
    position, there will be no pressure increase in TCC and no engine braking in Tiptronic 1st gear (Manual
    Low).

    N90 Solenoid (No. 3 Solenoid)
    The N90 Solenoid is a normally applied, pulse width modulated solenoid controlling the apply and release
    of the K3 Clutch. When this solenoid is fully Off, the K3 clutch is fully applied. If this solenoid fails in the
    Off (Normally Applied) position, there will be 3rd gear starts and Reverse application may be firm.

    N91 Solenoid (No. 4 Solenoid)
    The N91 Solenoid is a normally vented, pulse width modulated solenoid controlling the apply and release of
    the converter clutch, with the ability to ramp the apply and release. When this solenoid is fully Off, the
    converter clutch is fully released. If this solenoid fails in the Off (Normally Vented) position, there will be no
    converter clutch application.

    Solenoid N92 (No. 5 Solenoid)
    The N92 Solenoid is a normally applied, pulse width modulated solenoid controlling the apply and release
    of the K1 Clutch. When this solenoid is fully Off, the K1 clutch is fully applied. If this solenoid fails in the
    Off (Normally Applied) position, Drive engagement will be firm, and there will be a bind in 5th.

    Solenoid N93 (No. 6 Solenoid)
    The N93 Solenoid is a normally applied, pulse width modulated solenoid and controls the main line
    pressure. When this solenoid is fully Off, maximum line pressure is the result. If this solenoid fails in the Off
    (Normally Applied) position, all shifts will be harsh.

    Solenoid N282 (No. 9 Solenoid)
    The N282 Solenoid is a normally applied, pulse width modulated solenoid controlling the apply and release
    of the K2 Clutch. When this solenoid is fully Off, the K2 clutch is fully applied. If this solenoid fails in the
    Off (Normally Applied) position, 4th shift may be firm.
    Solenoid N283 (No. 10 Solenoid)

    The N283 Solenoid is a normally applied, pulse width modulated solenoid controlling the apply and release
    of the B1 Clutch. When this solenoid is fully Off, the B1 clutch is fully applied. If this solenoid fails in the Off
    (Normally Applied) position, there may be 2nd gear starts..