Погуглив, сделал вывод - лучше недогрев чем перегрев. Этот айсин ооочень боится работы при высокой темп. жижи. В момент форсажа и торможения на дисках темп. достигает 300-400гр. К тому-же жижа в карабасе нагревается в три раза быстрее чем ож в дрыгателе...
Сегодня сделал адаптацию акпп по рекомендации данной Balbesom..... Огромное Тебе спасибо, Комрад! Честно сказать я не возлагал больших надежд на улучшение работы акпп, но действительно процедура помогла. Пинок со 2 на 3 полностью исчез, передачи стали включатся не заметно, равномерно как в верх так и вниз. Процедуру делал 2 раза....
1 это удаление настроечных значений... Сбросил 001 и в 002 группе 2 сама адаптация Все понятно изложено в мурзилке....
Она известна на Турах и Каях, там кардан(точнее подвесной) приезжал к 120 - 150тк, подвесной просто разрывался и был дикий стук, а тут эта микровибрация (эдакий зуд), я с ним уже тысяч 70 000 проехал, какова его природа? У друга моего только появился))), говорит надо машину продавать
Кто подскажет какой пакет и какие соленоиды отвечают за переключение со 2 на 3? Пытаюсь разобраться более детально в принципе работы нашей коробки. Спасибо
спасибо!) p.s. пытался разобраться - не получилось какие соленоиды все таки участвуют в переключении со 2 на 3?
p.s. пытался разобраться - не получилось какие соленоиды все таки участвуют в переключении со 2 на 3?[/QUOTE] 2-я передача - N282 и N90 + соленоиды (я так понял для плавного включения...поправте если ошибаюсь) N93 и N91. 3-я передача - N282 и N283 + соленоиды (так-же) N93 и N91.
сделал сегодня адаптацию! Честно, не ожидал таких кардинальных изменений!!! НО, не все так однозначно) 1. Передачи стали реально четко включаться 2. у педали газа снова вернулась отзывчивость, она перестала быть ватной 3. за счет быстрых переключений и отзывчивой педали, улучшилась динамика в целом. 4. А четвертое будет то самое "НО": вылезла отчетливо болячка, которая мне уже давно не дает покоя - переключение со 2 на 3. До адаптации было подергивание и включалась 3. Теперь же, когда настройки сброшены и совершена адаптационная поездка, при втапливании в пол при переключении со 2 на 3 коробка уходит на секунду в пробуксовку, потом чуть доезжает на 3 и включает 4. я попытался снять видео, простите за качество, одному не с руки.... на видео видно как она при включении 3 даже немного убежала в красную зону, примерно 15 секунда видео! https://www.youtube.com/watch?v=nd9xXxWDykk Попробуем заочно ее приговорить?) Я, как явный дилетант и основываясь сугубо на ощущениях и догадках, готов предложить четыре варианта неисправности: 1. Соленоид отвечающий за переключение хреново срабатывает, передача успевает выключится, но не успевает включиться. 2. Забит какой-то канал в гидроблоке из-за чего третья передача включается с хорошей задержкой. 3. Подгорел пакет фрикционов. 4. третий пункт+ первый пункт. Предлагайте пожалуйста и вы свои варианты) p.s. если не втапливать, то езда после адаптации стала просто сказкой, переключения ВСЕ абсолютно не заметны.
2korobok1st А что с задней? В помощь... Вот тут на туре на айсин заморачиваются с соленоидами. Есть еще такая инфа из документации на айсин 09D коробку: (Оригинал https://cloud.mail.ru/public/264fc99a8f08/09D.pdf) N88 Solenoid (No. 1 Solenoid) The N88 Solenoid is an On/Off solenoid and is On and Open in gears 4th through 6th. If this solenoid fails in the Closed (Off) position, 4th through 6th gear will not be available. N89 Solenoid (No. 2 Solenoid) The N89 Solenoid is also an On/Off solenoid and is On and Open, to allow a line pressure increase when the torque converter clutch is applied. When both the N88 and N89 solenoids are energized at the same time, the B2 brake clutch is applied in Tiptronic 1st Gear (Manual Low). If the N89 Solenoid fails in the Closed (Off ) position, there will be no pressure increase in TCC and no engine braking in Tiptronic 1st gear (Manual Low). N90 Solenoid (No. 3 Solenoid) The N90 Solenoid is a normally applied, pulse width modulated solenoid controlling the apply and release of the K3 Clutch. When this solenoid is fully Off, the K3 clutch is fully applied. If this solenoid fails in the Off (Normally Applied) position, there will be 3rd gear starts and Reverse application may be firm. N91 Solenoid (No. 4 Solenoid) The N91 Solenoid is a normally vented, pulse width modulated solenoid controlling the apply and release of the converter clutch, with the ability to ramp the apply and release. When this solenoid is fully Off, the converter clutch is fully released. If this solenoid fails in the Off (Normally Vented) position, there will be no converter clutch application. Solenoid N92 (No. 5 Solenoid) The N92 Solenoid is a normally applied, pulse width modulated solenoid controlling the apply and release of the K1 Clutch. When this solenoid is fully Off, the K1 clutch is fully applied. If this solenoid fails in the Off (Normally Applied) position, Drive engagement will be firm, and there will be a bind in 5th. Solenoid N93 (No. 6 Solenoid) The N93 Solenoid is a normally applied, pulse width modulated solenoid and controls the main line pressure. When this solenoid is fully Off, maximum line pressure is the result. If this solenoid fails in the Off (Normally Applied) position, all shifts will be harsh. Solenoid N282 (No. 9 Solenoid) The N282 Solenoid is a normally applied, pulse width modulated solenoid controlling the apply and release of the K2 Clutch. When this solenoid is fully Off, the K2 clutch is fully applied. If this solenoid fails in the Off (Normally Applied) position, 4th shift may be firm. Solenoid N283 (No. 10 Solenoid) The N283 Solenoid is a normally applied, pulse width modulated solenoid controlling the apply and release of the B1 Clutch. When this solenoid is fully Off, the B1 clutch is fully applied. If this solenoid fails in the Off (Normally Applied) position, there may be 2nd gear starts..