Проехался по дороге домой в ручном режиме- переключается четко!!! В драйве огромный провал со 2 на 3 если на разгоне, при плавном движении нет провалов. По ходу соленоид который отвечает за плавное переключение. Но менять все равно буду комплектом.
Я вот недавно продал коробас от Турика за 35, на нём я менял гидроблок, коробас рабочий 100%, серьёзно подумай за Б/У коробку!
вот с этим соглашусь!так как есть у меня один товарищ сам делает!сначало все сделал все ок и потом через 3000км начались пляски с бубном уже не знает что делать!короб разбирал 3раза и гидрик уже новый стоит!
Понятно что всборе,я так и понял,я просто увидел что она отдельно продается у нас в Москве,вот и было интересно,как они смогут его туда впихнуть!!!А то как начнет дражать как у жегулях когда крестовины сыпаются и капец!
Эх ребята...)))) я как та обезьяна и умная и красивая))) а делать то что то надо. ..))) Ок, Женя, ты знаешь хорошую контору по продаже/установке коробки с гарантией?
Там где продают-обычно и устанавливают нуждающимся))) Повезло Вам с А/М-хорошо его до Вас погоняли((( Коробка/турбина/пневма/электрика-список далеко не законченный?)))
Можно найти фирму которая занимается балансировкой карданов-и заменить у них подвесной(сначала диагностика)+пусть гарантию в документах пропишут.
зато тем для разговоров за мужским столом - выше крыши)))) На майские на 4 дня уеду на охоту/рыбалку - всю душу там изолью!)))
и я коробас спалил на одной из рыбалок в песке..... стоит теперь на сервисе, скрестил пальцы, надеюсь на добросовестность и опытные руки))) а на рыбалку поеду на кайроне, на механике!!!))))))
подскажите, был у официалов, сказали что масло в автомате по регламенту не меняется и залито на весь срок службы. Но тут увидел тему на форуме. Так все таки стоит ли его менять? И если стоит - то когда?