У него отложено)) сэкономлено на заменах Да ладно, на самом деле извечный вопрос, как быть или не быть)))
Менять!.... и даже не сомневатся! Не важно будет ли это частичная замена или полная... После ремонта акпп теперь буду менять через каждые 50ткм... И ни кто меня не убедит в обратном!
В твоем случае менять нужно было уже на 50-60ткм. Вечного конечно-же ни чего нет, но продлить жизнь карабасу можно до 500ткм. Открути у себя на заведенном моторе контрольную пробку и неприятно удивишься цвету жижи. А при вскрытии поддона сам все поймешь.... Вот мой на пробеге 155ткм.
Они в германии столько ходят и без замены масла, как тут быть? Ибо не одному немцу не придёт на ум "идиотская" идея менять масло))))! Сразу объясню слово - "идиотская", дабы не было не кому обидно. Я специально его применил и заключил в кавычки т.к. заводом изготовителем, масло залито на весь срок службы и менять его нарушая инструкции - идиотизм. Поэтому фрицы катают себе на здоровье и не парятся)))))))!
Вадь а тебе не кажется,что они масло заливают,всего то на 5 лет?А что потом будет с твоим авто им по херу.Я имею ввиду,как гарантии всякие,закончатся и чихать они хотели,что дальше будет.
За 5 лет можно легко 500 000 намотать. Только по херу им становится когда машина первую сотню разменяла, я покатаюсь, посмотрю что дальше будет. У нас автоматы тупые как валенки, и достаточно надёжные. И ещё я слышал много страшилок когда при замене масла коробка умирала, либо начинала дёргаться необратимо
Конечно хана, пакет К1 спалил, аж диски выгнуло... и то не металл а алюминевая стружка... Уже отремонтировал и наслаждаюсь плавными переключениями....
По своей дурости... С наглухо укрытой мордой на лед выехал а там снега в пол колеса, через 7км покатушек немец сдался, но все равно мог передвигатся и то только задом....
напомни, во сколько тебе ремонт встал? и что конкретно меняли?? Мне сейчас будут менять все, кроме самого гидроблока: комплекты фрикционов, диски, прокладочки, втулочки, поршни и т.д. Ценник предварительный объявили в 60-70. 28-го числа точно скажет, когда разберет. p.s. и да. соглашусь, я буду менять масло после ремонта раз в 40-50 тыс.км.
Чего то мало, будь готов ещё столько же докинуть. Бублик обязательно припарируй, и поменяй сальник КВ на движке и на акпп
Пакет К1+все резинки и сальники+промывка гидроблока и "простукивание" соленоидов+жижа+снять, поставить+спиртное с горя=75тыр... Да и еще ремонт бублика-разрезали, меняли какие-то накладки, мыли...