Вот ты вроде не новичек здесь все супер грамотно человечище расписал с номерами и фотками ....http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344818 За что ему респектище
Ну... Да, думал может попроще мануал есть... Открутил пробку, сунул туда палец если палец не в масле то долить до уровня Хотя мерять на прогретой, палец наверное не стоит туда совать... Спасибо, бум перечитывать мануал и составлять по нему свой план работ
силой мысли не надо) надо перед тем как залезть в яму посмотреть ВАСЕЙ температуру масла в коробке, надо чтобы она была 40 градусов. спуститься в яму, отвернуть заливную! пробку на заведенном! авто, дальше два варианта: 1.чуть покапало/не покапало ничего; 2. полилась небольшая струйка. Если вариант 2 - просто закручивай пробку обратно - все ОК. Если вариант 1 - долей грамм 300 на заведенной, проверь уровень еще раз - если полилось, жди пока сольется лишнее (до тонкой струйки) и закручивай пробку.
Да все просто там...ни надо ни какой силы мысли. Сила потребуется что-бы открутить пробку для проверки уровня жижи - сорви пробку и чуть затяни ее, возьми трубку медную диаметром 5-8мм и загни кончик...около сантиметра, вырежи в пробке (подойдет чистая бутылка из под кака-колы) отверстие под эту трубку, нагревай жижу до 35-40 гр.(смотри шнурком), тачка тарахтит на холостых все это время. Откручивай проверочную пробку (сольется где-то 50мл. жижи, желательно в прозрачную баночку, что-бы цвет было легче определить). Ну и этой приспособой вдавливай жижу в картер карабаса пока не потечет обратно - значит хорош, затягивай пробку... Хочешь немного большего уровня - напарник пусть поднимит обороты 1000 - 1500 и так-же вдавливай жижу - потекла...затягивай.... Собственно все!
Вот вы тут всеже писали про адаптации, то надо делать, то сама адаптируется через год, а если сделать то каким образом через шнурок ее, предварительно стерев старые данные?
АДАПТАЦИЯ АКПП : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417028&highlight=%E0%E4%E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF
я делал с ВАГкомом (он же ВАСЯ диагност). не понимаю, что там вызывает вопрос? Если есть предметный вопрос, я отвечу без проблем... немножко названия разделов отличаются, но даже если по наитию тыкать - то все получается.. p.s. чего-то конкретного не происходит, она не пишет "да мастер, я обнулилась", не появляется какое - то сообщение - просто делаешь указанные манипуляции и едешь ее обучать, когда едешь ее обучать, чувствуешь/понимаешь, что она пустая (обнуленная) т.к. совершенно иначе реагирует на газ.
Есть вопрос. А если дилер говорит что адаптацию не возможно сделать, так как не подключиться к блоку управления коробки, не отвечает. Это может быть по причине замены предыдущем владельцем самой коробки, гидроблока, блока управления и тд. Может такое быть? Или попробовать поехать к другому дилеру? Пробег оригинал 120т.км, есть сервисная книга. Коробка в принципе неплохо работает, просто иногда бывают пинки (точнее пиночки).
Адаптация педали газа и адаптация акпп это разное .... адаптацию акпп с ВагКомом никто не делал и не делает ....
плюсану. в общем делал то, что приаттачено в виде пдф файла "Адаптация коробки передач 09D (AL750 Aisin)". после чего коробка и скзала мне "Кирюш, скрывать неисправность мы больше не будем, давай меня чинить" - а именно, 3 передача стала не подпинывать, а конкретно так буксовать.....
Где Васю ломаного брал? И не опасно ломаным в авто лезть? Я с нета Васю 11.11скачал теперь шнурок ищу и размышляю по поводу безопасности