я на авито покупал за три с чем то рубля. был диск и шнурок в комплекте. на счет безопасности не задумывался потому-что тут к тому времени начитался, что все им работают. а вот качать отдельно прогу отдельно брать шнур - я бы не советовал. есть вероятность кривых дров и т.д. можно попалить шнурок (в лучшем случае)
Ну и? .... опишите что вы делали то .... мне просто интересно как васей это можно сделать нормально если с VASPС нормально адаптируешь только раза с 3-го
Подскажите чем Вася отличается от ваг ком и что лучше, потому как по цене последняя русифицированная версия вага на 1000 рублей дешевле
Я и не говорил что у меня с первого раза получилось...просто после первой адаптации пинок со 2 на 3 пропал и появилась небольшая задержка между переключениями всех передач. После второй - паузы ушли, каробас заработал как и раньше, до ремонта.... По поводу описания процедуры....ну все-же понятно расписано как стереть и как проводить адаптацию. Если вопрос в том , что получилось сделать Васей....я не знаю...просто получилось и все.... По крайней мере я доволен результатом....
ну короче я попытался сделать адаптацию тоже... в итоге мотор бодрее заработал, ощущение машина килограмм 150 скинула...выбег стал больше... а коробка - терь толчки на всех передачах практически )))) но сам виноват, нормально не оценил дистанцию, в общем не хватало места чтобы плавно разогнаться до 6й передачи и накатом остановиться и так 10 раз... то траффик, то лежачие еще в добавок...буду искать участок длиннее... на сколько я знаю в VAS там ход адаптации следить можно, а тут только по наитию
я на кольцевой делал ночью в правой полосе на аварийке - иначе не знаю даже где еще такие условия найти)
там выше видео есть... буксовала так: вдавливаешь газ, первая, вторая, потом провал+взлетают обороты на мгновение включается третья и сразу же четвертая
ааа ...у меня не так... у меня при движении на 3й при нажатии на газ обороты встают на 3000, какое то время так набирает, потом уже нормально начинает... на других передачах такого нет
ну то же косяк ведь..... я просто что для себя уяснил, пока вот так ездишь и прислушиваешься к ощущениям, понимая что коробка ведет себя не правильно - убиваешь ее постепенно... чем дольше прислушиваешься - тем больше убиваешь... больше не буду так экспериментировать...) уже ремонт под сотку, и дай бог чтобы этим обошлось.
А у меня при переключении с 3й передачи на 4ую обороты сначала немного уменьшаются (например с 3000 до 2800), а через секунду-полторы еще уменьшаются (с 2800 до 2500, например). Ни какого дискомфорта в движении не ощущается, переключение происходит плавно (не зависимо от интенсивности ускорения). Так что, тоже подозрение на косяк, да?
У меня просто чувствуется как при переключении с 3 на 4 падают обороты, без пинков, и только при интенсивном наборе и по времени очень недолго, буквально мгновения, при переключении с остальных скоростей такого нет. Но с другой стороны до этого был у меня кия спортейж с нуля, так там такие же симптомы были с первых километров и до продажи через два года и пробеге 55 тыр и именно с 3 на 4. Потому не заморачивался, теперь же почитав начинаю гоняться, а вдруг проблемы начинаются)))
Ребят, х.з. - я не диагност) своим опытом только делюсь. Природу всех пинков да еще и вангуя - вам никто не расскажет. Варианта то всего два: забить и ездить (я так сделал, пока она не ёкнулась); или принимать меры, с риском попасть на развод. Но писать тут "у меня вот так то пинается, а у меня чуть иначе" - и тем более пытаться так свои авто дигностировать, точно не стоит. Причем я делал ТОЧНО ТАК ЖЕ, почти пол года, больше не буду...