Уважаемые, кто-нибудь сталкивался? Приехал менять масло в АКП. Мне говорят, прокладки на крышку коробки и фильтр не нужны. Все делают пастой-герметиком. Никто говорят не жаловался. Как, соглашаться?
в том то и беда, что сложно понять загоняемся мы по породу работы акпп или нет... вдруг это нормальная работа...а поедешь на диагностику, ьам разведут
господа, развести себя самого, равно как и разломать ее собственноручно - еще обидней))))) поверьте)))
Ну так в вашем случае были понятные симптомы, а как быть когда симптом еле заметен и еще и на предыдущем авто был с нулевого пробега?
Завтра поеду на вторую замену масла, откатал после 1ой замены 10 т.км, щас пробег 120, из тревожных моментов - легкий пинок после остановки, посмотрим что мастера скажут и смогут!
Адаптацию делали? Рекомендуют попробовать сначала ее провести! (можно и самостоятельно) А Это не топливо в баке? (бывает слышен стук)
Вот сомнения у меня, что после первой замены сделали адаптацию, топливо отпадает, что полный бак, что почти пустой одно и тоже, хотя в начале тоже думал на него
Вопрос про спорт режим:Чем грозит ездить все время на спорт режиме кроме расхода топлива,перегрев коробаса или еще что?Когда начинаю ездить на спорте,первое время начинает пинать,потом перестает,вот я и подумал,может дня три-четыре поездить чтоб адаптировалась что ли?
Приветствую Амико-есть же VAS PC-почему не пользуемся? Сделать адаптацию и посмотреть! По перегреву коробки-смотри температуру масла(радиаторы можно и помыть-наиболее качественный результат с разбором передней панели)
прямым и самым непосредственным .... сам чуть на переборку АКПП не влетел на толчке после торможения и остановки авто .... перебрал бы просто так ....дело было в турбине .... поменял нульц оригинал .... толчков больше нет