Спасибо Миш! Завтра буду делать ТО с утра + буду менять тяги на коллекторы и за одно и радиаторы помою!Блин эту АДАПТАЦИЮ коробаса делать там не все так просто,нужна погода хорошая и дорога вроде чтоб разогнатся и опять плавно тормозит,вроде что то похожее есть рядом на шоссейной в сторону проектируемого проезда,где мы ездили,но хватит или дороги,нужно будет попробовать сперво!А все же чем грозит езда постоянно на спорт режиме,грозит перегревом коробаса,скажем если по городу только ездить?Вроде она и по трассе после 120км/ч переключается на шестую передачу!!!Только почему он только в начале пинает,например еду в обычном D режиме,машина нагретая,переключаю на спорт режим и при понижении скорости пинает немного,потом перестает минут через 5-10,потом переключаю опять на D и езжу скажем минут 30 и опять на спорт и уже не пинает,може один раз и то не значительно!!!!
1.Сначала устранить все ошибки! 2.Адаптацию можно при любой погоде делать! ))) 3.Ночью не спишь-дороги свободные! (посмотри как в описании надо делать и строго придерживаясь попробуй провести адаптацию)
Попробую!Сперва все закончу,а разгонятся там только в режиме D нужно,а в спорт режиме не нужно когда все закончешь в обычном режиме?Я думаю там где мы ездили дороги должно хватит,там в любое время суток машин нету вроде,там очень часто любительские гонки проходят по ночам,даже ставки делают,пару раз запрявлялся и застал,после 12 ночи!Пролистал вес лист "Блоки измеряеммых величин" и так и не понял где смотреть температуру масла коробки?Какой там блок,007 вроде на движок,а на коробку какой?Или там нужно через ведомые функции смотреть?
Мастер поездил и сказал что я слишком придираюсь, нормально коробка работает, а с турбиной еслиб что было Петр думаю не стал бы чиповать, но на будущее интересна взаимосвязь
eПоправте если не прав,но я еще не ездил на машине чтоб коробас хоть иногда не дергала или даже не пинала с легка,я имею ввиду не каждый день,а рас в месяц или т.п...Особенно если стиль вождения разные,день огресивно,второй день по пробкам и т.д...За последние 5 лет ездил на машинах БМВ х5 пробег 30 тыров,крузер пробег 20 тыров, GL пробег 70 тыров,так вот,на всех этих машинах иногда,зависимости от езды были или толчки или легкие пинаты,очень редко,так что,то что иногда коробас не так себя ведет,я думаю это нормально,вот и на кушке сейчас на спорте иногда понижая немного пинает пока минут пять не одоптируется,сейчас моют радиаторы и для сровнения потом отпишусь,если не поможет,то сделаю еще и адаптацию и посмотрем,потом отпишусь,но масло менять не буду,есть опит после замены была проблемма на другой машине,пробег 110 тыров сейчас на Q7!!!
Ну что господа, вернули мне автомобиль посл ремонта АКПП. Вчера позвонил мастер, сказал, что откатал ее в разных режимах, у него замечаний нет. Нужно теперь чтобы я ее обкатал. Забрал вчера вечером - действительно никаких дерганий, очень плавные переключения. Сейчас 2000км. режим обкатки, плавная езда. После этого на сервис, диагностика после обкатки. ОН сказал так: "Та неисправность, что случилась на вашей коробке, связана с недостаточной смазкой. Как правило, это говорит о том, что блок клапанов не обеспечивал нужного давления, но Вы сказали, что при замене масла не досчитались почти двух литров. Недостаточное количество масла, вполне могло стать причиной этой неисправности. По этому, через 2000км. мы с Вами посмотрим на поддон, на блок клапанов и т.д. если все будет ОК то я подписываю вам гарантию и вы уезжаете, если нет - то меняем блок клапанов". Вот катаюсь теперь потихоньку, по городу не больше 80 без резких стартов и торможений, по трассе до 120 сказал можно. Очень соскучился по машине)))) не меняй, но уровень обязательно проверь!
Вообщем сделали ТО,поменял тяги на коллектор(часто выдавало ошибку и пару раз слетал поводок),теперь интересное,помыли радиаторы все и на коробас тоже,блин не верилось,но пинать в спорт режиме перестало,в обычном режиме было и до этого нормально,масло в коробке проверили был в притик,не стали доливать,пробег 110 тыров...Проверили все по ходовой,задние верхние рычаги немного поджирает но не критично,смело могу ехать в путешествие в июне,километров 15т можно смело ехать!Конечно не в тему,но вопрос о пневме, что значит что постоянно,раз в неделю выдает ошибку о вынужденном отключение.....Фото внизу...Просто заметил(там указано время ошибки) что дает ошибку тогда,когда или копаешься в машине,имеется ввиду акумулятор когда немного подсидает,например при диагностике или музон долго слушаешь или гобарыты остаются включеннымы случайно,просто сравниваю время ошибки и имнно после таких долгих простоев,может это совпадение?
Либо Подтравливают клапана остаточного давления и компрессор слишком часто включается/перегревается Либо Устало кольцо на поршне/выработка в цилиндре компрессора пневмы - не мржет накачать хорошее давление и отрубается по перегреву Либо не плотно прилегает лепестковый клапан на поршне Либо есть небольшая утечка Но я бы грешил на первые два пункта. Проходил все это.....)
Клапана менял месяц назад и до этого так выдовала ошибку,остается осталные пункты,ошибку дает раз в неделю,бывает дня два стоит и не езжу и нечего,ошибок нету,а бывает проверю и опять таже ошибка!Подумал к потеплению будет лучше,но не то было!Проверял так:Стояла три дня,выезжаю и кажется на 40км/ч включается компресор,потом через 30 минут езды проверил на ошибки и все чисто,а вот сегодня после сервиса приехал домой и проверил и опять ошибка,машина стояла и музон играл где-то час,пока в сервис не загнали,при проверке с vas-pc показало время ошибки именно когда я выехал от сервиса!Значит посажа аку не причем?А я на него грешил,слышком совпадало всегда!Вот еще что заметил,ездил в режиме комфорт две недели и ошибок не было,может тоже совпадения!?!?А я всегда люблю ездить в режиме автомат!
С режимом "авто" - не совпадение. Машина чаще меняет уровень, чаще пытается качать. 99% Либо поршневое кольцо, либо гильза, либо клапан на поршне. С просадкой аккума эта ошибка не может быть связана. Меняй ремкомплект за 15 рубликов и забудешь на пару лет про это...)
Забрал вчера машину и как ни странно после второй смены масла в коробке так называемый легкий пинок при остановке (схожий с толчком топлива в баке) исчез! а что касаемо менять не менять и когда менять, первое что у меня спросили в сервисе была ли замена на 60 тысячах, вот и думай откуда берутся такие вопросы (опыт или особый Российский регламент). вроде как по регламенту не предусмотрено (иначе немцы это отразилиб в истории обслуживаня)
Подскажите знающие. Где или в какой группе можно посмотреть давления масла в коробке ( что там регулирует гидроблок ) и какое оно должно быть. Или может там есть чудо болтик куда можно манометр подцепить?
У меня два года назад начала пинаться задняя скорость и с 3 на 4. Все обращения к специалистам смешались в кашу из прямо противоречивых мнений. От замены масла до замены коробки. В итоге решено было поменять гидроблок. В своем сервисе объявили 80 с маслом, показалось дорого. Поехал к коробочникам, что и было ошибкой. Там мне предложили поменять гидроблок за 50 без гарантии, либо ремонт с деффектовкой, заменой гидроблока и гарантией год за 80. Мастер начал плести, что по опыту новый гидроблок скоро разобьет всю коробку если ее не сделать (это я слышал и от других коробочников) и вообще не факт, что я с подъемника уеду. Показали мое масло, черное и с запахом (походу вообще не мое было). Машина в тот момент уже практически не ехала, удары были жуткие и я согласился. Коробку сняли, открыли, показали, на мой взгляд там все было ок, ничего горелого или зазоров, даже фрикционы в поряде. В итоге три недели машина была на подъемнике. Со слов мастера (в чем я очень сомневаюсь) были поменяны гидроблок, бублик (ремонт), фрикционы, насос, еще там какой-то хрени, не помню уже. Машину забрал, отдал 100тр, вроде все ок. Через неделю стала терять связь с мотором, еле доехал, поменяли по гарантии какой-то датчик, все ок. Через полтора года (гарантия тю тю) опять начала пинать с передней на заднюю и толчек со 2 на 3, только на горячую. Похоже на гидроблок и возможно его не меняли. Позвонил мастеру - говорит надо поменять масло (после обкатки менял). Вот такие дела. Попробую залить оригинал.
Неверно. "Авто" и "комфорт" имеют абсолютно одинаковый алгоритм изменения клиренса. Убедиться можно посмотрев диаграммы режимов.
у меня не поменян гидроблок. он сказал, что никаким ремонтом гидроблоков не занимается, никакие ремонтные гидроблоки привезенные мной ставить на машину не будет. если после проделанного на данный момент ремонта начнутся проблемы и понадобится замена гидроблока, то менять будем только на оригинальный и только на тот который выдает ETKA. Так, а в чем ты считаешь по итогу допустил ошибку? что не стал менять гидроблок сразу? Ну может быть, если ты говоришь, что с виду с коробасом все было ок. Мне он при мне вынул из моей коробки посиневшие вкладыши. я конечно могу допустить, что он жуткий шорлотан и заранее их туда уложил, но чет как-то не верится)