Ошибся я, когда отказался менять гидроблок у своих, коробка в норме была. Я же теперь не знаю, что они мне там поставили. Хотя посмотрим, залили они точно самое дешевое масло, есть шанс, что с заменой косяки уйдут. Находится в районе Шмитовского, могу поискать сайт, в личку скинуть
ну что, вчера после длительной пробки опять был не хилый пинок со 2 на 3, значит все таки придется ставить новый гидроблок.... мать его 90 рублей блин!
проверил, уровень в норме.... Да и даже не пинок был, а включение передачи с пробуксовкой - подергиванием. Явно клапан на гидроблоке мозги е...ет, от нагрева видимо какой-то соленоид подклинивает.
гидроблок не трогали вообще... он говорит, что ковырять гидроблок, менять в нем соленоиды - это вариант на продажу, если сделать так, чтобы ездить для себя, то только менять на новый, причем именно тот, что по вину, без всяких "этот по дешевле и он тоже подходит". дорого не приятно, но с другой стороны, раз уже полез в нее и стал вкладывать деньги, надо более менее кардинально решить вопрос, чтобы то что уже вложено, не было похерено через пол года...
Ну вот, я так-же коробочников послушал, а надо было поменять мехатроник и все. Тем более тогда на авито новые по 40 тыс продавались. Но все равно, 90 это ты загнул. Посмотри на запе.
81700 + масло так и выходит... но у меня 3 передача была сгоревшая, ее по любому перебирать надо было p.s.s. спасибо за подсказку, на ззап очень хороший варик нашел!!!!!!! 60 рубликов из гермашки под заказ
че наводить то? zzap.ru вбиваешь в поиск нужный номер и подбираешь приемлемые варианты по цене и срокам.
так и есть Позвонил, еще попросил дополнительно по вину уточнить, вечером повезу оплачивать, чтобы цену забронировать (курс).
Много читаю по коробке и начал загоняться. В связи с этим прошу разъяснить что значит коробка пинается при переключении, это подобно тому как если поставить авто под горку без ручника и потом при переключении пинок, так пинается при переключении? А то у меня при определенном режиме езды при повышении передачи возникает ощущение проскальзывания, то есть если обычно передача переключаются и обороты падают на сто-двести оборотов то в этом случае падение оборотов на триста получается, опять же не всегда а при определенном стиле разгона, это нормально или пора коробку смотреть. Прошу разъяснить, а то поначитался и начал сильно загоняться, никак не могу из головы выкинуть, постоянно еду и прислушиваюсь к работе коробки, напрягает уже(((
Как писал уважаемый Игорь-форум главное зло! Вам не надо читать темы(потом не будите загонятся). Если уже начитались -и поедите искать пинки/стуки/неисправности вам помогут их найти даже если их не было ранее))) Если очень загоняетесь-езжайте к ОД и просите бригадира (который имеет опыт тест драйвов) прокатиться. По результатам он скажет надо-ли нет смотреть уровень/состояние масла АКПП (ОД не ремонтирует АКПП на Q7)
Ребят, а если коробка абсолютно сухая со всех мест, даже сильно грязная, подтеков нигде, надо ли проверить уровень масла? ОД говорит нет необходимости в этом случае, так ли это?
Зависит от пробега,но лучше проверить,а ОД вообще не любят и даже советуют не трогать коробас вообще,так что это уже как повезет и вам решать,у меня пробег 120тиров,масло не меняли,проверили и было все ок и даже грам не стали доливать,все было тоже сухо,но бывает и по другому,сухо,но доливать надо и нужно доливать именно оригинал,так надежнее!Я ТАК ДУМАЮ!
Всем привет! Ну подскажите, какое все таки кроме оригинала есть смысл зять масло на замену. Кушка 10 год, рестайлиг 3.0 дизель коробас айсин. Погуглив многократно форум пришел к выводу что вариантов мобил 3309, тайотовское, равенол,феби. мнения хотелось бы услышать и более конкретно маркировку,как то так.сильно не пинайте в коробасе меняю впервые масло