а как насчет смешивания разных масел? все равно же все не сливается или частичной заменой прогоняли кучу литров масла?
Я долго не парился с выбором жижи....пока акпп была в ремонте промыл радиатор и залил тойоту вс (получилась полная замена)...4 тыс полет норм....
на моей опять пробег 100+. Менялось масло (скорее всего частично) уже давно. Аппарат, сейчас спецы поправят, на сколько мне известно выдает внутрь давление больше, чем в режиме работы коробки (может и нет) и вероятность неуехать с подьемника самостоятельно есть. В примере форумы бвм, мерседес, хонда, лексус - примеров тьма именно после замены на аппарате, рисковать не хочу)
примеров тьма именно после замены на аппарате, рисковать не хочу) А каким образом тогда офицалы меняют жижу? Просто частично доливают в рукопашную?
ч Где вы видели чтоб официалы меняли масло в акпп,они наоборот против этого,если только не тичет и не нучно менять поддон с прокладкой,а на счет долить,у меня пробег 110 тыров,я настоял чтоб посмотрели масло и если нужно до долить,так вот,масло там не грамма не ушло,уходит только тогда когда течь,а это при ТО можно увидеть!Менять ли масло решать только вам,если вы читали все темы про замене масло,то там разные мнения!Начнем с того что даже в моторах масло в Европе меняют на 30 тыров,думаю вы вкурсе почему,а тут масло специально для коробаса и не прикасается не с чем,могу сказать одно,если вам проверили масло коробаса и даже показали и масло там прогоревшое и ванючее,то замена масло не поможет!Я бы например,если даже поменял бы,поменял бы на 60 тыров и дальше забыл бы про него,но и в этом не вижу смысла,на мерсе GL проверяли масло на 70 тыров и она там была как новая!Вообщем тема такая,если есть проблемы именно с коробасом,а не гидрой,то делаешь легкий ремонт около 50-70 с заменой масла и все дела,скажете что если проблемма то уже поздно,но не знаю,я на BMW менял вал и за одно и все комплектуюшие и всякие мелочи и получилось все около 60 тыров,периодически вижус нынешним хозяином и проехал он уже 100 тыров после ремонта,когда ремонтировал(нареканий кроме скрипа вала не было) и менял масло было 160 тыров,а сейчас вроде 270 и полет нормальный!Просто знаю много случий когда меняли масло,заливали вроде дорогую жижу и через месяц был кирдык коробасу!Говорят что при пинках очень часто помогает адаптация,хочу сам попробовать в скорем времени,у меня,очень редко убегает с передачи второго на третий и на спорт режиме первые 2-3 минуты,при переклучении с четвертого на третью немного незначительно пинается!Не думаю что поменяв масло, уйдет это мелочь!
на GL то наверное 7gtronic стоял? У меня на w211 280cdi такой акпп стоял. С завода завялено что масло на весь срок службы авто: 1. Какой срок службы авто в европе? (а к нам уже приезжают 3-5 летние) 2. Когда на 200 тысячах начали гореть первые коробки они быстренько сделали поправку и написали регламент раз в 60 тыс (может с цифрой приврал, точно не помню). Менять/не менять действительно двоякая тема, особенно когда машина с пробегом, особенно когда пробег уже приличныц, и особенно когда есть какие то предпосылки к неправильной работе. А так, в моем понимании масло лучше освежать частичной заменой раз в 50-60 тысяч и скорее всего не будет лишних проблем с коробасом (а особенно с гидроблоком и соленоидаими)
Гидроблок задерживают с доставкой из Гермашки. Должен был сегодня приехать, но из-за того, что на финской таможне проверки, машина поехала через Эстонию. В четверг/пятницу только приедет теперь. Машина стоит у дома, не езжу. Не хочу неисправным гидроблоком убить новые детялюхи в коробке...