Соленоиды мягко сказать не совсем оригинал продаются на них. А вот ремонтируются они очень даже не плохо.
Вот реально радостно за человека!!! Цена за такой результат, вообще норма!!! Только где ещё таких ответственных механиков брать, которые делают как для себя...
спасибо!)) да. их реально очень мало. прежде чем выбрал этот сервис, 3 дня шерстил отзывы форумы по сервисам акпп в спб, выбрал этот потому-что работает руками сам директор. да долго, да у него мутный график, да он строгий, не предлагает кофе и вай-фай, но дело делает, и за результат отвечает.
Фигасе ценник. В Екате за подобное отдали вдвое дешевле, правда два года назад. Дешевле Вам было доехать до нас. Встретили бы, обмыли...)))))... сервис гарантию бы дал на год, без ограничения пробега... я у них в общей сложности 4 коробки делал, не хуже новых ходят до сих пор.
Вроде по мануалу соленоиды одинаковые. Напишите кто сталкивался с этим. Если всё ОК с ними будет выложу с отчётом и т.д.
может быть))) я тут задавал вопрос перед ремонтом, никто особо не насоветовал)))))))))))) ценник то из-за евро как раз в два раза и вырос) я думаю, сейчас у вас примерно так же стоит, ну плюс\минус 15%
После кап ремонта АКПП через полтора года опять пошли задержки на переключениях, удары с задней на драйв и наоборот. Гарантия на работы естественно кончилась. Было принято решение попробовать залить Mobil 3309. Вместо масла в поддоне оказалась черная вода. После замены стало заметно лучше, но все равно переключает не четко. Возможно надо подождать адаптацию. Стоимость - масло 7х400 + набор прокл, фильтр, кольцо 2500 + работа 3000 = 8300.
а в чем у вас выражаются задержки в переключениях? у меня долгое переключение (провал) со 2 на 3 передачу, как будто в этот момент за жопу кто-то хватает... неск. раз делал адаптацию колхозно ВАГ комом сам, картину не изменило особо...масло тоже 3309 залито..
клубни, прошу совета! заметил при переключении на 4 и с 4 скорости небольшой ни то провал, ни то толчек. на что грешить? поможет ли замена масла? посоветуйте проверенный адекватный сервис? спасибо!
У меня третий вариант - на горячую. Сейчас все норм, но небольшой "качок" авто присутствует. Ну да, типа того, мягкая такая задержка, но не напрягает. Причем на всех переключениях. Сегодня ездил, уже лучше, практически ничего не замечал.
+1 то же бывает иногда так же, чаще на холодную или при первых 20 минутах езды. Уже задавал вопрос нормально ли это, ответа так никто и не дал.
подскахите плиз, каким образом ? q7 2008г, пробег 100к меняли термостат и масло. Коробка айзин 6ти ступка. Термостат Mahle Kolben TO 9 75 - приходит behr с запиленым ваг номером. термостат с трудом отлепился от радиатора. А вот открутить поддон не получилось, болтики обстукивали, грели, половина стоит мёртво. Причём часть болтов не высверлить без съёма подрамника. На пробу один сломали и успокоились. Поменяли просто масло.
кстати масло менял по причине переключения с движения накатом 5-4, одно переключение из ~4х было с небольшим тык-тык, первый тык - авто притормаживает чуть чуть, второй - ускоряется. Пауза между этими тыками 0,5 сек. Не удар и не рывок. Я бы и толчком даже это не назвал, большинство бы ездило не парясь. Сегодня накатал 20 км, и накатом и на торможении пытался поймать, минимум раз 15, всё стало чётко, сам удивлён.
Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263537 Вот ремонт http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7751940&postcount=69
Читай.... У меня штекера в масле, но коробка пока этого не знает , а я ей об этом не говорю. Когда узнает и начнёт брыкаться - сделаю ремонт по мануалу