смотри) как я понял, это ремонт не про мою фишку? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7751940&postcount=69 и в моём случае нужно просто купить вот такую новую втулку, и всё?
MOTOUSA-как я знаю ,на наших коробках ,даже если потеет в месте у штекера -не страшно и проблем с мозгами АКПП нет ,они у наших коробок внутрях ,а втулка вроде наша на последней фотке ,я б не загонялся ...(заметил сколько я запятых наставил?)(поправьте если не прав)
Т.е потеет через втулку(оранжевые резинки на ней),а сама фишка с контактами (пины) не мокреет? Если через неё потеет ,то втулку нужно менять, так как масло не много не мало, но уходит.. Не в курсе как она меняется? Т.е если машина Американка, автомат ZF - мозги внутри поддона? Если машина НЕ американская, автомат ZF - мозги под сиденьем? У меня коса с этой фишки, идёт в область передней пассажирской сидушку....
По моему разницы нет от куда машина ,могу ошибаться но на 3,6 с косой и герметизацией пинов ни кто не парился ,втулку поменяй -хуже не будет
Как раз тут где то писали про то, что расположение автоматных мозгов в разных местах... Последовательностью замены втулки не знаешь?
Народ, а в раздатку кто какое неориг масло лил (машина с акпп6 айсин)? оригинал VAG G052162A (в этой теме есть номер), я залил тот же Mobil ATF 3309 что и в коробас...а вот теперь думаю правильно или нет... может лучше было Mobil ATF LT 71141 (желтое) в раздатку залить?
Подскажите как определить откуда уходит масло, с коробки или двигателя, потеет в месте присоединения коробки к двигателю.
Отличный совет))) что сдернуть коробку и посмотреть я и сам догадываюсь. Вопрос в том есть ли какой-то иной способ, потому как у нас конкретные запчасти только под заказ и если сдергивать коробку то потом на развал ехать т.к. Надо подрамник немного опускать чтобы Карабас открутить, а я его только четыре тысячи назад сделал после замены саленблоков того же подрамника. Если с двигана масло меня пока не беспокоит т.к. Масло практически двигун не расходует, если же коробка совсем другое дело.
Проверьте уровень масла в коробке тогда... на заведенной открутите заливную пробку и смотрите будет капать или нет... температура 35-40гр, если шнурка нет, рукой, поддон должен быть теплый .... если не будет - вероятность что коробочное уходит
Для статистики: менял масло в АКПП НА 90 000 км. Сейчас 138 000 км. При ТО проверили уровень и состояние (качество) масла - идеальное. По коробке замечаний нет!!
на 80.000 км сменил масло в автомате... Вместо 7 литров оригинала G055162A2, купил 20 литров зелёного Ravenol 4014835719521 , слил-залил 5 раз. При этом каждый раз ездил по 10км для промывки, потом снял поддон, сменил фильтр. Залил новую жидкость, и машину реально не узнать.. Вообще стала ехать кардинально по другому в лучшую сторону.