На самом деле, к моему удивлению, сливалось вообще все 4 раза всего лишь по 3,5 литра... Да, я тоже считаю что как то мало сливалось... Я купил канистру 20 литров... Но у меня с ней произошло какое то не понятное для меня чудо...... Считаем: 4 раза я слил-залил по 3,5 литра. Я так прикинул, что остатка 6 литров со съёмом поддона мне вполне хватит... Далее снял поддон, сменил фильтр АКПП, обратно всё собрал, и залилось так же 3,5 литра... Запустил мотор, пощелкал передачами, и залилось ещё 0,5 литра. И сразу же поехал прогреть автомат, что бы открылся термостат автомата... На утро проверил уровень, долил ещё 0,5 литра. И теперь самое главное))) у меня в канистре ещё осталось 5,5 литра масла....)))) Прошивать не буду.. После замены сразу проехал на машине 350 км.. Возможно всё само по себе прошилось...))
Заправочный объем и фактический всегда же различаются, с бублика то не слить) Плюс когда сливаешь через пробку и со снятием поддона - тоже различаются объемы) короче больше не меньше, главное чтобы все работало)
Всем привет у меня коробка 8 ст. АКПП, модель по вину NAB. Начала иногда при переключении с первой на вторую дергать. Тоже думаю менять масло. Кто знает процедура замены такая же как и на 6 ст. и масло какое лить?
..практически аналогично но. надо сбросить настройки коробки и ехать на адаптационную поездку.если уже дергает то может не помочь.
А какой пробег и менялось ли масло? Нужно для статистики, какая чаша перевесит сторонников что нехрен лезть т.к. масло на весь срок работы акпп или всеже что хотяб после 90 производить замену, правда у меня в Ваг сервисе спрашивали менялось ли на 60 т
Пробег 114 т.км, но есть подозрение что 30 смотано. Судя по истории от ОД масло не менялось, дилер говорит, что не только не надо менять, но даже что у них нету оборудования для замены. Мастер у которого сейчас обслуживаюсь специализируется на ремонте немецких коробок, так он тоже говорит, что менять не надо. Только в случае ремонта. А проблема с переключением с 1 на 2 странная. Специально ее повторить не получается. При снижении скорости при переключении со 2 на 1, если попасть в момент и нажать газ, тогда дергает. Но как сказал ранее специально повторить не получается. Я еще грешу на не корректную работу ДМРВ, не давно он ошибку выдал, но обошлось поправкой контактной клеммы. Она по чему то на датчике не фиксируется. Замотал изолентой, сбросил ошибку, пока ошибка не появлялась. Наблюдаю за поведением коробки. И еще я ездил на пассате, там честно сказали масло в коробке не менять, коробка рассчитана на 250 т. км. Думаю у нас также. ОД говорит на весь срок службы, а срок службы это пока не сломается. Только остается вопрос на сколько замена масла продлит жизнь коробки? Вечного то ни чего не бывает.
да к производителю никакого доверия, тем более ауди не производит акпп, производители там айзин и зф. 1. За зф точно не скажу, а у айзина ничего не поменялось 120ккм и в 2 раза чаще при активном пользовании, например если авто эксплуатируется в городе. 2. Завод рекомендует катать моторное масло 15ккм, а за границей интервалы и более бывают, однако длительности жизни мотору это не прибавляет. 3. Кроме пробега есть ещё и моточасы, есть наконец просто срок службы, за 7 лет оно там лучше не стало, на большинстве масел срок годности меньше при хранении в канистре. 4. Я лично видел что слилось с коробки после 100ккм, ничего хорошего, старая палёная грязная жижа.
с другой стороны зная сколько ходит блок клапанов, мб они и правы, накроется блок, а там уже маслицо поменяется вместе с блоком.
Та же тема, поменял масло, поездил 1 день, как дергала так и дергает- при нажатии на газ, на ровном газу переключает нормально
Здравствуйте , сколько нужно масла для полной замены вытекло много при дтп , audi q7 3.0 tdi 11г. CRCA коробка 8 ст NAB