Сейчас как раз заезжаю на замену ATF. У меня получится 2 замены как промывка. А сейчас 3 раз свеженького залью и посмотрю.
вообще переключает очень плавно, на холодную чуть более заметно. Я больше замечаю переключения не 1-2-3-4-5-6 , а типа 5-4 и 3-2 1-2 ещё чуть более выделяется, там передаточные сильно отличаются очень. на мерсе переключения при обычном старте без тахометра бывает и не почувствовать, еле уловимые провалы тяги. Там ещё и переключение идут значительно быстрее, у кушки пытаются не палить фрикционы. В общем то ещё от стиля езды зависит, если активно педалировать, почти любую коробку можно на толчке поймать лёгком. Переключение под сброс газа например.
Ну я обычно и чаще чувствую переключение с 3 на 4 и заметил что частенько это происходит как раз под сброс газа, выражено в виде именно едвауловимого провала тяги, но опять же при определённом стиле езды, ну а при активном ускорении ощущаются переключения и на 5-6, ещё здорво чувствуется переключение на пониженную при резком нажатии на акселератор.
ещё хорошо заметен толчок когда едешь несколько сек накатом в районе 40км\ч, потом газку по резче. Адаптацию попробовал бы, поведение коробки меняется. А вообще всё это возрастное, так или иначе они все с нюансами в работе после 100ккм, сейчас не делают коробки, которые больше 300ккм без изменений и вмешательств работают. Большинство требует переборки после 150-200ккм
Я как то пока побаиваюсь что либо шнурком изменять, опыта нет и информации собрал еще недостаточно, но когда полностью буду уверен конечно же сделаю адаптацию)))
Ещё при проезде лежачих тоже под сброс газа, уже после проезда нужно аккуратно газульку нажимать плавненько, иначе тоже можно рывок словить нехороший.
Toyota WS заливается в 8ст АКПП, в АКПП 6ст только Toyota T-IV. Это написано в документации Aisin к АКПП. Как аналог - Mobil 3309.
Ну в свете того что в первом рестайлинга мне нравится только резвость а все остальное в моем авто, пришла дурная мысль, не поменять ли коробку и возможно двигатель с системой впрыска на контрактные от первого рестайлинга. Хотя наверное бред, и очень дорогой бред)))
Всем привет. Коробка Айсин 9D решил поменять масло. Есть Мобил 3309, а ещё есть RAVENOL ATF T-IV Fluid 4014835733015. http://www.ravenol.su/product/98-- Мобил это минералка что ль? Равенол вроде полусинтетика. А оригинал ВАГ что?
В итоге: ЧТО залить в 6 АКПП Aisin?? И как лучше сделать замену- скидывать обратку и прогонять старое масло с радиатора, а потом доливать. Или старое масло слить и новое залить.