А канистры по 10 литров есть ещё у многих. Я ещё удивляюсь, многие на разлив масло покупают. Как пиво блин!
Вообще о масле. Вышло в том году масло Aisin AFW+. Оно заменяет все масла для АКПП, что выпускались когда либо. И сам Aisin рекомендует менять масло каждые 20.000км или 2 года. Думаю понятно, о чем думает ВАГ, когда пишет, что замена не предусмотрена. http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf ATF6004 = ATF Wide Range AFW+, 4л ATF6020 = ATF Wide Range AFW+, 20л Да ладно, а сайт Aisin черным по белому говорит, что WS это минералка. http://www.aisinaftermarket.com/uploads/cqulqdlo_AISIN_AFT-0WS_MSDS_English_-_Type_WS.pdf Ровно как и T-4, он же 3309 стандарт это минералка, господа. http://aisinaftermarket.com/uploads/bua5y0qh_AISIN_AFT-0T4_MSDS_English_-_Type_T-IV.pdf Я, если честно, больше всего верю не всяким Равенолам и прочим конторам, а производителю коробки. Сухой остаток такой. Лить AFW+ с заменой в автомате и менять каждые 20-30 тыс или 2-3 года. Тем более, что 20л канистра ОРИГИНАЛЬНОЙ жидкости от Aisin стоит 8000р. Дешевле водки, блин
По моторнику 250.не знаю лазили ли до меня туда ..на магнитах относительно много было. Масло бордовое.
В моем сообщение ссылка на офф.сайт Aisin. Внимательнее посмотрите. Продублирую: http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf
никаких делений тойота на акпп6 и акпп8 не делает. Просто все айзины на toyota-ws и всё. Toyota-ws это синтетика.
Ws - минералка. На прошлой странице ссылка с офф источника. Учите мат часть, уважаемый. Ws не для всех Aisin. Для 8-акпп строго Ws. Для акпп-6, акпп-4 строго t-iv.
Просто не надо путать aisin ws и toyota ws, это разные вещи. Как и t-iv - которых как минимум штуки 3 разных только у тойоты, о минералки и полусини до синтетики. В случае с айзином выбор достаточно велик. А вот с ZF всё печальней.
Да ладно? а почему не через 10)))))))? Такой ерунды я ещё не слышал))))) П.с 200+ пробег нормальный, у друга 380 пробег нормальный, а вы тут хернёй я смотрю страдаете от нечего делать))))
177000 пробег, тоже всё работает....но немного пинает, совсем чуть чуть и с 1 на 2 иногда подбуксовывает что ль, но только на холодную. Но пассажиры даже не замечают этого. Тоже всё устраивает. Это всё относительно, я могу ездить так ещё 100000 км. Особо не напрягает. Некотрые ездят и гремят подвеской и не напрягает, кто то ездит и салон скрипит весь и не напрягает. У кого то сиденья в волосах от собаки и не напрягает и всё устраивает. Зачем всё это терпеть, если можно всё попробовать исправить. Если есть возможность поменять масло, почему не поменять? Видимо вопрос в цене. Так же как и с гремящей подвеской. То что производитель пишет на весь срок масло, это всё фигня. Так же как и рычаги, которые меняются целиком, хотя можно махнуть и сайленты. Понятие работает и работает хорошо, разные.
Читаем офф документ от производителя коробки на прошлой странице. А менять или нет - дело ваше. Производитель только рекомендует...но не настаивает. Тезисы на тему - пробег пицот и акпп идеал как новий - это все для гаражных разговоров под рюмку.
Именно так. Я не могу ездить даже если термостат, который должен открываться при 87, открывается при 85 - я его должен срочно поменять. Другие меняют термостат, когда стрелка падает от 90. А третьи - когда в салоне холодно и мерзнут ноги. У всех свое отношение к авто. Кто-то следит за техникой, а кто-то убивает и обходится наплевательски. Так что рекомендация производителя АКП относительно замены скорее всего для педантов. Как я, например.
Офф информация от Aisin есть? Если бы производитель перешел на одну марку масла, то Aisin бы не выпуска л до сих пор разные масла под допуск t-iv и ws. Ну и конечно же надо ориентироваться не на тойоту, а на производителя АКП. Ибо он нам диктует допуски. Не тоета и не ауди, а именно Aisin.