Любой продукт как и масло имеет срок годности. Помоему у масел для авто 5 лет. Менять или нет ваше право.
один товарищ в сервисе сказал,если масло долго неменяли с завода 100-150000км то нехрен туда лезть там образуется какая то плёнка.когда заливается новое масло микрочастицы старого вымываются и начинают забивать каналы гидроблока.потом опять сливать промывать и всё такое.ездиет машина нехрен ей мешать пусть ездиет,чего надо будет сама попросит.как то так.
Мне также один умный человек говорил! У меня на четырех авто было так, купил авто поменял масло проехал около 1000км и АКПП-умерла И так четыре машины подрядят!
АКПП - это по сути гидравлический насос с клапанами. проблемы которые как я думаю возникают при смене масла : 1. кривые руки. 2. остатки старого слитого масла взаимодействуют с новым... и образуют комки, которые убивают насос. правильно подбирайте масло и делайте все грамотно и никаких проблем быть не должно. акпп не с марса приехала дайте рабочую жидкость агрегату!
Давайте спросим об этом тех, кто описывал на форуме опыт замены масла в АКПП, в том числе и в этой теме. Наверняка уже больше тысячи км проехали. Как коробка? Жива?
Первый Вариант Вы купили авто с УБИТОЙ АКПП которая и так умрет (через определенный пробег) поменяли на ней масло и она умерла так вы ей тупо помогли и причина не в том что вы что то сделали не так просто АКПП уже была полумертвая. Второй вариант АКПП в хорошем состоянии. Вы поменяли масло и ничего не изменилось. Просто поменяли масло и сделали тем самым лучше АКПП а не как не хуже. Других вариантов не бывает!!!
А разве не оно в родне идет? Просто в Аудюшных каталогах его своим номером обзывают как и ЛТэшку для старых четырех и пяти ступых ZFов, как и Шелл 1375.4 для шестиступок.
А мне вообще выгодней чтоб народ в акпп масло не менял. А в Прибалтике можно и в двигателе масло не менять, там запчастей с ворованных машин море.
а если фильтр неоригинал взять ??? стоит 1000р чем они отличаются ? Прокладка поддона акпп - тоже 1000р неоригинал есть Meyle (100 321 0010)- Прокладка поддона акпп и Vaico (V10-0436) , фильтра тоже этих фирм
+ стомильёнов Поэтому основная проблема диагностировать насколько акпп сдохла. Мне видится схема, по которой на машине достигшей 100 ккм / 5 лет надо не полениться и слить жидкость, изучить ее состояние. Черная вонючая и с опилками - залить обратно нах и ждать смерти коробаса. Новая жидкость в этом случае может приблизить кончину
[CUT]Я так понимаю вопрос ко мне? Поясняю, если вопрос не по теме или флуд, лучше заофтопить, таковы правила любого форума. Надеюсь все понятно?[/CUT]