Рекомендую всем спецам внимательно ознакомится с АКПП 09D http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html (тип масла и сроки замены) http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr60sn.html
да в общем то меня просто не устроила скудность инфы от вага, поэтому обратился к альтернативе, где используются эти же айзины. У вага замена - никогда, у тойоты раз в 80ккм или 40ккм в тяжёлых условиях, у айзина раз в 20ккм. У опеля на айзинах ресурс был 120ккм и 60ккм в тяжёлых условиях. Я считаю, что старение масла зависит от нескольких факторов, интенсивность и жёсткость эксплуатации и качество масла. Очевидно, что синтетическая основа имеет больший ресурс чем минералка. При интенсивной езде, продукты износа быстрее загрязняют масло. В общем при своём стиле езды, я считаю что раз в 40ккм более чем достаточно. В общем то ничего нового, примерно об этом я и писал, 40ккм и тойота ws )
p.s. ещё можно добавить, что на старых айзинах, фрикционы были жирнее, фильтр был не доступен, он не менялся при замене масла, только при капиталке. И тем не менее, коробки ходили дольше современных. Да и сам фильтр имеет довольно большую площадь фильтрации, если центр чуток и подзабьёт, пойдёт по краям просто. Так что съём поддона и замену фильтра считаю совсем не обязательной процедурой. Достаточно пару раз слить залить масло, потом третий раз вместе с моторным через 10ккм и далее раз в 40ккм.
ну тут я пожалуй соглашусь с мануалом на прадо, где 80-40 рекомендация. 80 если трассовая эксплуатация и 40 если город.
Да ладно! Во загнул. Чего ты, каждый вечер шнурок подключаешь и смотришь температуру открытия? Даже у новых термостатов температура открытия может разница на пару градусов!
Если менять масло в коробке раз в 20 тысяч (и как я понимаю ещё и фильтр, и может быть какие-то одноразовые прокладки, плюс работа автосервиса по замене), то какова будет общая сумма расходов к пробегу 300 тысяч (именно столько в среднем может отходить коробка при грамотной эксплуатации, если масло не менять)? Не превысит ли эта сумма (причём многократно) стоимость кап.ремонта акпп в хорошем коробочном сервисе? Временные затраты на 15 замен масла не в счёт.
ну 4 литра масла стоят 2400р, итого 600р литр. Если менять только масло, что в общем то достаточно - 5 литров на замену - 3к. Работы там немного пусть на 1к. 4к на 15 замен - 60к. Ремонт айзина думаю рублей в 70-120 сейчас, пусть в среднем 100. 20 - нет смысла, 40ккм достаточно, если пробег до 300ккм считаем - это явно много трассы, тогда можно и раз в 60ккм итого 5 замен по 4к - 20к денег, в общем то не так и дорого. по времени потери не значительные - оно совмещается с ТО.
Менять раз в 60 тыс. рекомендуют все коробочные сервисы. Но 60 тыс. это не 20 тыс., озвученные Вами ранее.))))
так так так, я категорически извиняюсь, а где я про 20ккм говорил что либо ? 40 по городу и 60 в среднем мои слова только.
Все верно трактуешь я уже заипался об этом писать ,но есть нюанс ,надо вовремя сменить масло иначе сами ускорите её кончину. http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html
Немцы в ахуе от Русского дебилизма, им производитель говорит не хрена туда лезть, а эти идиоты всё равно себе геморрой на жопу ищут))))). Коробка она развалится всё равно, меняй там масло или же нет.
Блин честно говоря если задуматся,то....В общем долго писать,но если коротко,для немцев чем больше запчастей сломается после гарантии,тем лучше... А мы если хотя бы на 50 тыров пробега продлим,то для некоторых машин эта целая жизнь... Я считаю так,желательно поменять масло на 80 тыров,но если пробег 150 и выше и нареканий нет,то можно ждать нареканий и потом поменять.... Но есть одно но,от возраста,а не от пробега,масло в акпп испаряется,скажем за 8-10 лет и выше около 1л,это не критично,но лучше хотя бы долить если менять не будете...
производитель эту акпп не производит, она японская. И вот как раз в японии, сам айзин и тойота, чёрным по белому заявляют что масло менять надо. Да в общем то кто менял - видел что не зря. Дерьмо с грязью там после 100ккм вместо масла. Хотя если катать авто 50ккм и сливать, то смысла менять нету.