Q7 4L Поменял масло в АКПП

Тема в разделе "4L", создана пользователем Dmitrich24, 12 авг 2011.

  1. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Ты сначала сам все внимательно изучи,а потом присылай всю эту х в студию
     
  2. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    мне все равно у кого сколько,тут все спецы
     
  3. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
  4. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    да в общем то меня просто не устроила скудность инфы от вага,
    поэтому обратился к альтернативе, где используются эти же айзины.

    У вага замена - никогда, у тойоты раз в 80ккм или 40ккм в тяжёлых условиях, у айзина раз в 20ккм.
    У опеля на айзинах ресурс был 120ккм и 60ккм в тяжёлых условиях.
    Я считаю, что старение масла зависит от нескольких факторов,
    интенсивность и жёсткость эксплуатации и качество масла.
    Очевидно, что синтетическая основа имеет больший ресурс чем минералка.
    При интенсивной езде, продукты износа быстрее загрязняют масло.
    В общем при своём стиле езды, я считаю что раз в 40ккм более чем достаточно.

    В общем то ничего нового, примерно об этом я и писал, 40ккм и тойота ws )
     
  5. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    p.s. ещё можно добавить, что на старых айзинах, фрикционы были жирнее,
    фильтр был не доступен, он не менялся при замене масла, только при капиталке.
    И тем не менее, коробки ходили дольше современных.
    Да и сам фильтр имеет довольно большую площадь фильтрации, если центр чуток и подзабьёт, пойдёт по краям просто.
    Так что съём поддона и замену фильтра считаю совсем не обязательной процедурой.
    Достаточно пару раз слить залить масло, потом третий раз вместе с моторным через 10ккм и далее раз в 40ккм.
     
  6. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    40 мало,тогда лучше через 10 с заменой масла в ДВС
     
  7. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    ну тут я пожалуй соглашусь с мануалом на прадо, где 80-40 рекомендация.
    80 если трассовая эксплуатация и 40 если город.
     
  8. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Да ладно! Во загнул. Чего ты, каждый вечер шнурок подключаешь и смотришь температуру открытия? Даже у новых термостатов температура открытия может разница на пару градусов!
     
  9. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Если менять масло в коробке раз в 20 тысяч (и как я понимаю ещё и фильтр, и может быть какие-то одноразовые прокладки, плюс работа автосервиса по замене), то какова будет общая сумма расходов к пробегу 300 тысяч (именно столько в среднем может отходить коробка при грамотной эксплуатации, если масло не менять)?

    Не превысит ли эта сумма (причём многократно) стоимость кап.ремонта акпп в хорошем коробочном сервисе? Временные затраты на 15 замен масла не в счёт.
     
    vadik2112 и Cokol нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    #1390 SlasheR, 4 июл 2016
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
    ну 4 литра масла стоят 2400р, итого 600р литр.
    Если менять только масло, что в общем то достаточно - 5 литров на замену - 3к. Работы там немного пусть на 1к.
    4к на 15 замен - 60к. Ремонт айзина думаю рублей в 70-120 сейчас, пусть в среднем 100.
    20 - нет смысла, 40ккм достаточно, если пробег до 300ккм считаем - это явно много трассы, тогда можно и раз в 60ккм
    итого 5 замен по 4к - 20к денег, в общем то не так и дорого.
    по времени потери не значительные - оно совмещается с ТО.
     
  11. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Менять раз в 60 тыс. рекомендуют все коробочные сервисы. Но 60 тыс. это не 20 тыс., озвученные Вами ранее.))))
     
    Cokol нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Именно такой интервал рекомендует Лексус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    так так так, я категорически извиняюсь, а где я про 20ккм говорил что либо ? 40 по городу и 60 в среднем мои слова только.
     
  14. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Извиняюсь. Не Вы говорили, а Cooler-master. Память подводит, старею видимо.))))
     
    SlasheR нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Все верно трактуешь :thumbs_up:я уже заипался об этом писать ,но есть нюанс ,надо вовремя сменить масло иначе сами ускорите её кончину.
    http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html
     
  16. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Ага, а коробка где меняли масло будет ездить вечно))))))
     
  17. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Немцы в ахуе от Русского дебилизма, им производитель говорит не хрена туда лезть, а эти идиоты всё равно себе геморрой на жопу ищут))))).
    Коробка она развалится всё равно, меняй там масло или же нет.
     
  18. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    #1398 MAYER-M, 5 июл 2016
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
    Я бы про Русских так не говорил ,сервисмены лишь рекомендуют замену масла для продления жизни АКПП.
     
  19. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Блин честно говоря если задуматся,то....В общем долго писать,но если коротко,для немцев чем больше запчастей сломается после гарантии,тем лучше... А мы если хотя бы на 50 тыров пробега продлим,то для некоторых машин эта целая жизнь... Я считаю так,желательно поменять масло на 80 тыров,но если пробег 150 и выше и нареканий нет,то можно ждать нареканий и потом поменять.... Но есть одно но,от возраста,а не от пробега,масло в акпп испаряется,скажем за 8-10 лет и выше около 1л,это не критично,но лучше хотя бы долить если менять не будете...
     
    Андрей Репницын нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    производитель эту акпп не производит, она японская.
    И вот как раз в японии, сам айзин и тойота, чёрным по белому заявляют что масло менять надо.
    Да в общем то кто менял - видел что не зря. Дерьмо с грязью там после 100ккм вместо масла.
    Хотя если катать авто 50ккм и сливать, то смысла менять нету.