Ты любишь читать в данной ссылке все что есть про АКПП http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58181
собственно с этой ветки я и начинал, дабы у нас инфы поменьше, а агрегаты очень и очень похожи. Так же следует учесть, что на тубарегах изначально кривой блок клапанов, у нас уже модернизированный, но тоже бывает побаливает. Есть забавные нюансы, у них к примеру нету адаптации или она автоматическая. А вообще это уже не здорово, так можно и домой запасной бублик купить и с ним спать в обнимку. Зато на турах пневма 30мм.
А почему и нет ,моторы и трансмиссия одинаковые . Я бы ещё в ваш список добавил Порш,дизель 245 содран с Ку7.
да в общем то агрегатка действительно практически одна, нюансы там небольшие. По туарегам в многих аспектах инфы больше в разы.
Ещё знахари понабежали))))))) И никого не смущает, что у Туарега есть блокировки центр и зад, есть разрезные стабилизаторы и подкачка колёс, есть пневма с регулировкой клиренса до 300мм
У порша год выпуска модели 955 - 2003, Кузя же вышла в 2005, платформа PL-71 общая. Кто кого содрал))))? Хотя слово "содрал" не приемлимо для данного случая, ведь это всё действо происходит в пределах одного концерна. "Впервые 3.0 TDI устанавливали на модели A6 и A8" - при чём тут Ку7?
на новых турах идёт торсен, блокировка в заду только на 4motion. Да и в общем то, от того что там на старом хальдекс, принципиально ничего не меняется, никаких блокировок в центре нету. Порш это не кузя, у них у обоих предок другой - туарег.
При чём тут новый Туарег? Логично сравнивать Ку7 первого поколения и Турик оного же! Новая Ку7, так же как и второй таурег, меня не интересуют, это не премиум уже((((!
Ещё раз - на тура клабе в разы больше инфы по многим вопросам, так что там читнуть очень даже. что то отличается, но косметически скорее. То что там на первом халдекс и опциональная блокировка в заднем мосту, не отменяет того, что там в качестве акпп айзин 09d. Да и пневма - раздвигается поболее, но принцип тот же, компрессоры одинаковые, не считая лишней дырки.
Ну да - ну да, по сути и нива та же Ку7, 5 дверей, 4 крыла и 6 колёс, так косметика маленько другая, решения чуток иные и всё))))))
хорошо. так вот как раз крузак я чуток тоже изучал, потому что там как раз стоит тот же айзин 09d и при этом тайота не говорит что у него масло на весь срок службы, есть чёткий регламент. т.е. тоже инфа полезная.
Класс, а в курсах что эти недоноски установили на свой дизельный двигатель ТО через 5000км? По началу. Кто как хочет, тот так и ......... Для меня безусловный авторитет это Ауди, то что говорит Тойота мне по херу.
в курсах что эта инфа устарела уже почти на 5 лет ?) Да и лучше перебздеть. Мне вот их рекомендации больше доверия внушают, чем ваг. Ваг уже с дизельгейтом запизд заврался. Да и ничего интересного он не говорит - сломаетесь - приезжайте, вот и вся инфа.