С другой стороны мало радости ездить вокруг сервиса и менять то масло в моторе через 5 тыс, то масло в АКПП через 20. Оно может хуже и не будет для авто в замене частой, но машина должна ездить а не стоять постоянно в сервисе на ТО.
Это ты тут расскажи http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pomenjal-maslo-v-akpp.317371/page-67#post-11179282
да в общем то там это и рассказано, а там сами пусть решают. Либо что то своё придумывают, либо есть удобная рекомендация ауди.
Добрый день! Помогите пожалуйста узнать что за акпп стоит на моем авто (номер название) вин WAUZZZ4LX7D062818 Если можно ответ напишите на почту ivanmoroz@bk.ru Заранее благодарен!
Класс, производителю АКПП мы не верим, а производителю одного из азиатских авто на которое установлена данная коробка, причём авто эти очень убоги в плане техническом, очень даже доверяем)))))! При всём при этом мы так же не верим производителю своего авто где эта коробка тоже стоит! Это что же за место головы на плечах должно быть прикреплено?
вообще то в разы надёжней ломучих кушек. Не вникая и не владея вопросом доверять без оглядки производителю ? тоже самое можно сказать и про вас. Инфа тут есть, кто захочет - разберётся, не захочет, сделает как считает нужным.
Всем Привет. Кто в теме подскажите , что за дефект может быть и поможет ли замена масла? Машина сентябрь 2008 года двигатель 3.6 Коробка 6 ступка , но какая именно не знаю. Со вчерашнего дня стала дергаться при переключении с 4 на 5. Дергает из 10 раза 3-4. Сегодня вообще потеряла коробку и вышел значок как шестерни в нем восклицательный знак. У кого то было такое или..... Пысы пробег 200т.к ни чего не разу не делал с коробкой.
Как совет, но неизвестно поможет ли, скорее всего только в случае если с АККП НЕТ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОБЛЕМ. Попробуйте в режиме ручного переключения проехаться и посмотреть как коробка будет себя вести, на повышенную переключать в районе 2000 оборотов, не выше, если пинать не будет, поездить так минут тридцать-сорок, по опыту коробка отзывчивей становится и помягче. Но правда она у меня и не пивала. Просто иногда чувствовал как переключается, а после езды в ручном режиме, именно при переключении на повышенную в районе 2000 оборотов стада намного мягче.
В ручном режиме как раз 200 км и возвращался. Каких то проблем не было, но как только на D , все на 4 плюётся
Нет, как раз тут по моему надо смотреть по давлению при котором скорости на повышенную переключаются Потому как если гидроблок больной они при 2000 не пожелают перещёлкиваться, мне так кажется.
хана коробасу. Ошибка переключения 4-5, то ли 4 не отключалась, то ли 5 не включалась. Видимо клапан какой то кончился.
Пожскажите пожалуйста хороший сервис для аппаратной замены масла в коробке. Хочу в 8-ми ступку залить Liqui Moly http://liquimoly.ru/item/2381.html