полный рассказ о проведении опытов по частичной замене масла в ZF 6НР19 пьеса в трех частях, в главной роли моя кузя https://www.drive2.ru/l/9621568/ https://www.drive2.ru/l/459052702739995908/ https://www.drive2.ru/l/459130218309750947/
Кто то обновлял прошивку АКПП 0С8? Улучшилась ли после этого работа АКПП? Менял масло(7л) Ravenol с фильтром и прокладкой, вчера еще 4-5л заменили, но я все равно чувствую(не пинок, не удар) переключение с 1-2 и 2-3(меньше) как в авто так и в режиме типтрон. На пассатовской ZF 5 с пробегом более 250т. км я тоже чувствую, но заметно меньше. Или это специфика Aisin? Когда ездишь бодро то все ОК, а вот в режиме "семья" комфорта от переключений не хватает, кстати, даже где то в обзоре кушки читал что такую закономерность.
Интересная информация, запощу сюда https://www.drive2.ru/my/feed Как часто следует менять масло в АКПП ZF? Один из самых задаваемых вопросов, связанных с автоматическими коробками – нужно ли менять масло в коробке и когда нужно это делать? Дилеры автомобилей говорят, что масло заливается на весь срок службы и менять его не нужно. На форумах некоторые люди пишут, что проехали 300 тыс. км, ни разу не поменяв масло, и проблем с коробкой не возникало. В жизни всякое бывает – действительно, есть примеры, когда автомобили ездят долго без замены масла и АКПП при этом не ломается. Но процент таких случаев очень незначительный в общей статистике, хотя людям хочется верить в чудеса)) Как показывает практика ремонта коробок – большая часть клиентов, приезжающих не ремонт АКПП зачастую не меняют масло. Нужно понимать, что не бывает масла на весь срок службы – просто автопроизводители таким образом сокращают срок службы дорогостоящего узла. В идеальных условиях эксплуатации, действительно, химические свойства масла сохраняются достаточно долго, но в России идеальных условий нет, и износ происходит ускоренными темпами. Со временем в масле накапливается металлическая взвесь, вызванная износом металлических деталей коробки. Она откладывается на стенках и в каналах, а также засоряет соленоиды. Все это и приводит к постепенному увеличению зазоров, подклиниванию и выходу из строя деталей трансмиссии. Что приводит к необходимости ремонта АКПП. Для того, что коробка прослужила дольше, необходимо обязательно менять масло и делать это своевременно. Производители коробок рекомендуют проводить первую замену масла с фильтром на 60-80 тыс. км, а далее – каждые 30-40 тыс. км. Тогда это максимально продлит срок службы вашей коробки. Средний срок службы АКПП ZF без замены масла 120-150 тыс. км (без симптомов поломки) Средний срок службы АКПП ZF с заменой масла 200-250 тыс. км (без симптомов поломки) Многие люди не меняют масло, чтобы не тратить зря деньги, которые можно вложить в дальнейший ремонт коробки. (Если уж коробки в любом случаи выходят из строя, так зачем же еще тратить деньги на масло). Этот вариант тоже имеет место быть, но нужно помнить, что при таком раскладе за ремонт коробки вы заплатите намного раньше, чем при замене масла. Таким образом, автомобиль проедет минимум 200 тыс. км без необходимости ремонта АКПП. Хороший вариант сохранить свою коробку без больших денежных затрат. В любом случае, стоит помнить, что износ коробки зависит не только от замены масла, но и от правильной эксплуатации. Если вы хотите сохранить в целости вашу АКПП, необходимо избегать пробуксовок, резких стартов и буксировок прицепов и других автомобилей.
в сравнении с резким стартом с буксованием фрикционов, равномерная спокойная буксировка - вообще не нагрузка для акпп.
У меня переключения незаметны, правда если на тормоз посильней нажать а потом немного приотпустить но не до конца, то как будто хочет тронутся происходит небольшой рывок вперёд, воспринимается будто кто то с зади подтолкнул немного. А на шестиступка такого не было, зато при определённом стиле вождения чувствовалось переключение с третьей на четвёртую.
Ну еще номера блоков разные есть, если у тебя тоже AL то прошивка свежее точно есть, хотя какая разница если ничего не беспокоит Или все таки не все так идеально
Ну в принципе ничего кроме того что ранее описал, при сильном нажатии на тормоз а затем небольшом ослаблении давления авто пытается тронуться и это при том что тормоза ещё не позволяют этого сделать.
То же на кухне не слышал про такое, сейчас начинаю привыкать а поначалу начинал по зеркалам осматриваться, ни подтолкнул ли меня кто с зади.
а если как ты говоришь сильно нажатую педаль тормоза максимально резко отпустить, будет ощущение лёгкого толчка, типа как воткнули драйв и покатились ?