ну так вот это всё и объясняет ) Вообще оно было и на айзинах более ранних 100%, мб просто не активирована функция, а мб реально от неё отказались. Гамно функция если честно. Тогда надо поискать - мб можно шнурком её отключить нафиг.
Читаю про замены и постоянно репу чешу, толи менять толи нет уж дюже много случаев когда после замены стало хуже. С другой же стороны на предыдущей кушке было 170 при продаже и масло не менялось, проблем не было у нового владельца то же все норм. Вот и думай тут. Может и правы кто говорит - не мешай агрегату работать.
Хуже становится в том случае, если коробке уже определённый кирдык наступил. И тогда да, замена масла чуть ускорит ее кончину. В этой теме ранее кто-то ссылку приводил, где подробно расписываются причины этого. На двух предыдущих Ауди всегда менял через 60 тыс. На первой коробка до капиталки отходила 305 тыс., на второй более 320 тыс. И это при СВЕРХактивной езде, вечные кик-дауны, выезжание из сугробов в раскачку, и т.п. Думаю что при среднем стиле езды, может быть и за 500 тыс. перевалили бы, если не больше. Не слышал, чтобы без замены коробки столько ходили.
Ну да. Чёрный цвет масла, большое количество стружки на магнитах. При таком раскладе замена масла может ускорить кончину коробки. Разве нет? Причём тут цвет масла в вашей коробке?))))
Сорри, на цитату внимания не обратил. Вроде в этой теме кто-то ранее давал ссылку, там подробно расписывались причины, почему из-за замены масла может произойти ухудшение работы коробки. Мне там написанное понравилось. Я не помню всех деталей, запомнил только то, что менять масло в коробке нужно регулярно и тогда, когда с ней всё хорошо, тогда она и проходит очень долго. В противном случае может быть только хуже. В Екатовском центре ZF говорят, что менять нужно обязательно через каждые 60 тыс. Не думаю, что у айсинов по другому.
Тоже читал про адаптацию VAS PC, все никак не соберусь. Да и скорее всего она через пару дней сама адаптируется Была мысль соленоид поменять, но во первых их на 0C8 нет в продаже, а во вторых на типтроне(задействуется другой соленоид на сколько помню) ничего не меняется. Спойлер Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней) И вот интересно почему не заметней если их ВООБЩЕ не должно чувствоваться Хотя я изменений никаких после замены и не заметил. А залито первый раз около 7л и второй 4-5л Спасибо за отзыв, буду думать дальше
Мои 5 коп. Поменял масло,стало дергаться и пробуксовывать почти на всех передачах,толчки при переключении селектора с N в R,все на горячую.Поменял через пару тысяч второй раз масло (уже с фильтром), ничего не улучшилось.Периодически ехала нормально даже на горячую .Адаптация не помогла. Уже готовился отправлять гидроблок в Москву но все же решил попытаться промыть Грязь внутри не критично но была,разобрал и мыл все,включая соленоиды.Криминала не обнаружил. После сборки опять же смена масла ( мобил 3309). Сначала дергалась и пиналась еще хуже,потом через день поехала но с периодическими пинками. Опять сбросил установки адаптации и проехал по схеме. Уже 4 дня езжу и одной рукой рулю ,другой крещусь,сплевываю через плечо каждые десять минут))). Едет как на варике,без рывков и видимых переключений,такое впечатление что разгонятся стала лучше.На горячую тоже все ок. Штекер жгута также в масле ,но проблем вроде нет. Резюмируя:если не жалко 4 тыс рублей (цена масла) и есть свободное время (ушел день) можно сыграть в лоторею и обойтись простой промывкой .
Подумал, официал Новороссийска посовещался с мастером и выдал вердикт:-"на классические автоматы прошивок нет" Тоже так думаю, врят ли каждую машину на заводе адаптируют, блок поставлен, прошивка залита и в продажу.
Да я в курсе.) Хотел мнение спеца услышать.)) Я менял,ездил без адаптации,и пох! Диванные эксперты радуют просто.)