потому как она уже не на масле работает, а на смеси говна и масла - заметно гуще оригинального масла. Когда зальётся чистое масло - может упасть давление и алес. Далеко не всегда так на самом деле. Я лично с своих старых тачек сливал такой мазут ... после замены всегда лучше становилось. А так всё уже сказано, если планируете на авто долго ездить 300ккм - то лучше менять после гарантии каждые 40-60ккм. Если же тачка после 150ккм на продажу - ничего делать не надо.
никто никуда не путался. старое масло за счёт отработки фрикционов и стружки, да и из-за старения - заметно гуще. новое масло жиже, поэтому может резко изменится давление.
Вот мне почему то представляется что из-за мусора всякого могут забиться каналы и тогда где то будет нахватать этого самого давления, или на крайний случай масло станет таким густым что будет с трудом куда либо проталкиваться, но крутящий момент от этого не изменится просто его надо будет больше для создания равноценного давления в системе, давление же останется одинаковым.
По ощущениям после замены масла давление упало.Пробуксовки и толчки при переводе селектора были именно на горячую.Склоняюсь к тому что просто забились каналы плюс свежее масло ибо адаптация решила проблемы только после промывки гидроблока.
Странно,сколько не сливал масло,оно становилось только жиже,хоть откуда.При условии нормы:10 к 10,а не при положенном 10л, слито 3л.
Почитал тему, долго думал и решил все-таки поменять масло в АКПП (asin 8-ступка). Сделал полную замену, использовали 12 л. Катаю второй день. По ощущениям стала мягче переключать, в целом комфортнее стала. Но перед выдачей машины мастер сказал, что АКПП странно работает, мол не сразу реагирует на педаль, с задержками. До замены было также, мне казалось это нормальным. А теперь начинаю "гонять", а может и действительно АКПП работает не корректно. Езжу в целом спокойно, но если тапку подавить, то вроде начинает сразу откликаться. У кого как? Поделитесь, пожалуйста) P.S. Перед праздниками еще и топливная трубка обратной магистрали лопнула и ремень генератора (поликлиновый ремень) съехал на один зубец наружу. Трубку поменял, ремень и ролики заказал, но осадок остался Короч, езжу и очкую, кажется, что все не так!!!
Если овощить а потом начать наваливать то машина не сразу понимает наездника. В спок. режиме она и не будет остро чувствовать педаль.