Поверь, чип последнее средство, не надо авто мешать робить. Всякий чип вмешательство против оптимальных настроек, можно много спорить на эту тему, но если где то прибыло то по любому где-то этого не досчитаешься, и тут только осознанный выбор при понимании и принятии возможных негативных последствий.
Господа владельцы Q7. Есть вопрос по коробке. При спокойной езде все хорошо, когда идешь на обгон, доходит до 3 передачи и начинает дергать, обороты не набирает. Бросаешь педаль газа сбрасывает передачи медлено. Что может быть?
может быть это вообще не коробка, попробуй в ручной режим выстави третью передачу и разгонись на ней.
У всех разный опыт, чиповал спортаж, зажигалку. Да авто поехало чуть бодрей но каждую тысячу выскакивала ошибка по припуску зажигания при сбросе чека посредством многократного вкл выкл зажигания чек гас на сто км и загорался снова, при сбросе через шнурок опять как по расписанию после тысячи та же ошибка, впринципе можно было ездить но врятли это было полезно для движка и потому вернул заводские прошивки благо они были сохранены. Чиповал у человека который давно этим занимается и знает своё дело и на других спортажах того же года выпуска с таким же двигуном и блоками такого не было, так что тут как повезёт. Но я после этого придерживаюсь мнения ранее озвученного - лучше не мешать авто работать, ну а если не устраивает динамика просто надо поменять авто на более динамичное.
ну если вылетает какая то ошибка - надо почитать какая, скорей всего топливо не сгорало и ругалась лямбда. А по поводу замены на более динамичное - дык даже не в динамике дело, проблема в провалах.
Пропуск зажигания происходил именно через тысячу км после сброса шнурком, да же не сброса а отката к заводским и возраста прошивки, как по расписанию) впрочем это и не важно авто то другое, я лишь разъяснил почему против чипа...
лучше конечно брать 4,2 или просто рестайлинговый 3.0 - там этих проблем нету. Но если ты купил баг и понял что он и едет ватно и печальные провалы присутствуют - то чип это выход. Некоторые вообще в S постоянно из-за этих провалов ездят, что всяко вреднее авто чем чип.
Ну БУГ едешь ватно только при начале разгона с места, ну и на малых скоростях немного тормозит, с этим не спорю, на трассе он практически не отличается от того же CRCA разве что расходом немного.
ну на айзинах особенно первого года выпуска были и очень много, особенно страдали туареги, у нас уже шли доработанные, но всё равно иногда проскакивает. при езде в потоке катишься 45 км\ч он подтыкает четвёртую, ты перестраиваешься, нажимаешь педаль и либо разгон на на ниве, либо надо прожать до кикдауна.
Доброго дня! машина 2012 года 3.0 дизель, подскажите какая коробка у меня? аисин или зф? планирую закупать расходники для замены масла. и столкнулся с таким вопросом