Я бы лил равенол, оно хотя бы имеет фв допуски! Оригинал бы не брал, во-первых, фольц масло не производит, во-вторых, оно в 3 раза дороже равенола
Тоже интересует вопрос по расходникам, каких и сколько, и какое количество масла необходимо WAUZZZ4L59D027543
Куланц это замечательная вещь, сам пользовался, когда ездил на Мерсе. Но есть одно но, работает эта программа только до 100 000 км пробега и не более 5 лет с момента покупки авто при условии обслуживания авто на офф дилере в соответствии с регламентом производителя! Так вот тут начинается самое интересное - производитель утверждает, что масло в 8 ступенчатой АКПП айсин залито на весь срок эксплуатации, а проблемы с АКПП начинаются на пробеге в среднем от 150 до 200 тысяч км, у кого-то они ходят и дольше, но это скорее исключение, чем правило. Исходя из вышеизложенного вы вряд ли сможете рассчитывать на куланц, тем более на 100/0. К тому же, когда искал информацию про замену масла в АКПП, наткнулся на информацию о регламенте айсин по замене масла каждые 60 000 км. К сожалению, официального подтверждения не видел, а письмо производителю писать поленился. Но пользуясь логикой несложно предположить, что залитое масло на весь срок службы это бред, за исключением, что этот ресурс не 200 000 км. К слову, на 6 ступенчатой АКПП айсин рекомендованая замена ВАГом каждые 60 000 км. Если коснуться вопроса масла, то лить оригинал смысла нет, так как ВАГ масло не производит, а просто упаковывает в свои бутылки и умножает стоимость на 2, а то и 3. Никто же из Вас в движок не льет оригинальное ВАГовское масло, которое стоит в 2 раза дороже того же Кастрола, который в свою очередь залит в фирменную ВАГовскую бутылку. Лично я залил в АКПП Равенол с соответствующим допуском ВАГа, делал полную замену, брал 12 литров (3 канистры по 4 литра каждая). Я никого не агитирию за качественные аналоги, а просто делюсь своим мнением. Кто хочет использовать оригинальные запчасти и расходники, пускай использует, хуже машине от этого точно не будет. Если я сомневаюсь в качестве аналога, то покупаю оригинал. Прошу прощения за словесный понос! В данном посте решил подытожить информацию, которая на 77 страницах этой темы, касательно 8 ступенчатой АКПП Айсин, а за одно и расширить понимание, касательно куланца!
нет, каждые 30 000. Но на большинстве авто с айзинами 60-90-120 и при жёсткой эксплуатации в 2 раза чаще. на ку7 тоже не предусмотрена замена, на весь срок. В общем то менять стоит масло, с этим сложно спорить.
Вставлю свои 5 коп) про куланц. Куланц это такая штука (хитрый ход дилера), которая позволяет решать вопросы с владельцем "миром" и создать ореол "премиальности" (как бы повышенной заботы о клиенте). Дело тут вот в чем: Согласно Закона о "Защите прав потребителя" :Автомобиль это такой же товар (сложный). В случае выявления ряда факторов, дефекты узла, агрегата можно признать существенным (критериев несколько, главное дефект не дает выполнять товару свою потребительскую функцию, неоднократность появления дефекта и т.д.). И если существенный недостаток проявился в гарантийный период - это основание для замены товара, возврата денег или другой компенсации. Если существенный недостаток проявляется в постгарантийный период (но в пределах срока службы автомобиля) - это основание для его БЕСПЛАТНОГО устранения. Обычно производитель указывает срок службы своего "изделия" в руководстве по эксплуатации где нибудь мелким шрифтом (когда это не указано, согласно Закона считаем срок службы 10 лет). Тем самым завод изготовитель как бы косвенно признает проблему с тем или иным узлом (агрегатом), но делает это хитро, предлагая вам как бы "поддержку" и свое участие. Понятно, что эти все "разборки" (в том числе и судебные) дело длинное, хлопотное и затратное, соответственно владельцы автомобилей идут на это (куланц), вобщем то иной раз это и вправду верное решение. Ели проблема серьезная: ДВС, КПП, срок службы изделия еще не вышел, вы не вмешивались в конструкцию узла (агрегата), то есть не пытались его ремонтировать своими силами, точно знаете что не нарушали рекомендации по эксплуатации завода изготовителя, то вобщем то пофиг сколько пробежал авто (100 тыщ или 200), без разницы ездили вы на ТО к дилеру или нет, главное что вы обслуживали это агрегат (меняли масла, фильтра и т.д.) То есть в случае спора с заводом изготовителем, дилер будет вам пытаться доказать, что ваш дефект есть нарушения руководства по эксплуатации (пусть пробуют к примеру попытаться доказать, что заливаемое вами масло в ДВС, допустим Мотюль, вместо VAG (кастрол) привело чему либо, ну конечно при условии установки нормального фильтрующего элемента). Ну вот в кратце как то так
Тут, когда немецкие "инженера" пишут на весь срок службы, они отталкиваются вот от чего: вы сильно удивитесь, какой в среднем ресурс двигателя, до кап.ремонта (по мнению завода изготовителя) они закладывают (в среднем не более 150-200 тыс км), КПП (по их мнению) должна "пробежать" столько же
Куланц это не "хитрый ход дилера", а "добрая воля" производителя. Если рассматривать куланц как услугу, то у нее есть свои критерии соответствия, которые я перечислил в предыдущем посте. И в ряде случаев реально выручает владельцев. Я уверен, что судиться с производителем из-за недостаточного ресурса агрегатов, являясь владельцем (хорошо, если первым) 5 летнего, а то и более, автомобиля, очень долгая и затратная процедура и скорее всего проигрышная. Поэтому, если не сработал куланц, то проще отремонтировать за свой счет. Неприятно, но точно быстрее.
Я абсолютно полностью понял Вашу мысль и речь не идет о недоверии. Я очень рад, что Вам удалось воспользоваться куланцом, просто немного добавил данных по поводу этой услуги, чтобы те, кто не знают имели полное представление об этом и не питали иллюзий, не более того. Про Равенол написал для тех, кто читает ветку с конца, так как про замену масла именно в 8-ступке информация разбросана по всем 77 страницам этой темы. Сам потратил уйму времени, чтобы собрать достаточно информации по замене масла в АКПП.
Romario_Agro вы реально верите в "добрую волю производителя")))) не смешите мои колеса)))) производителю глубоко начихать на вас, лишь бы вы покупали "его" творения (по большей части одноразовые) и как можно чаще меняли авто. Куланц не услуга, с способ "загладить" "косяки" производителя так сказать "по мирному" и чтобы все были довольны
Этим самым я хотел сказать, что это идет не от дилера, а от производителя. Начхать на Вас дилеру, а производитель все же пытается сохранить лояльность клиента при, как Вы уже сказали, низком качестве его творения))) С остальным согласен полностью!
Был в гостях у Фаната, в том числе и менял масло в коробке. Так вот, для наглядности мне были показаны четыре варианта масла: оригинал, мобил, феби и равенол. Ну так вот все аналоги отличались от оригинала по цвету, запаху, консистенции и даже на на ощупь, и причём отличались очень здорово. Так что лейте оригинал, сказки про то, что масло за 350 рублей литр по качеству такое же, что 3500 за литр, и разница в 3 рубля это маржа ауди-это бред сумасшедшего в пустыне. Вы получаете лишь то, за что и сколько платите. Даже у макарон есть сорт высший, первый, второй и третий, хотя всё производят на одной фабрике. Какого сорта лить масло в вашу коробку -решать вам!
Цвет, запах, консистенция довольно субъективные значения. Единственный аргумент это лабораторные исследования этих образцов, сухие цифры и ничего лишнего. все остальное это лирика. С чего вы решили, что масло должно быть именно такой консистенции, цвета и запаха? Только потому что это оригинал? И кто по вашему производит оригинал? Ауди?
Уважаемый, если масло обладает теми же химическими и физическими свойствами, то у него запах цвет и консистенция будут такими же, а если они отличаются, значит молекулы уже другие, а значит и химическая формула. А об этом и речь: масла аналоги-это не есть оригинал и точка!
Не купите вы за 350 то , что стоит 3500, чудес не бывает, тему лоббируют по ходу продаваны тех самых аналогов.
Оригинал-это канистра(пустая),наклейка на неё,плюс другой ценник,более ничем оригинал от правильного не оригинала не отличается.