Ещё один продаван)) Читайте внимательно, что я писал выше! Оно отличается! И для этого не нужны анализы! Так же как и для того, чтобы понять что перед вами кусочек шоколада или навоз, не нужно анализа в лаборатории, достаточно сравнить по вкусу, цвету и запаху и консистенции!!!
Вы кажется из когорты любителей боярышника и метилового спирта. Они тоже говорят. Что такое хорошая водка? Это пустая бутылка и этикетка и бренд за который я плачу. Ничем водка от хорошего боярышника не отличается-и покупают и пьют, сколько они живут после этого? Кто как. Также и АКПП кто как.
Тема масел больше для оил клуба, спорить и переубеждать не вижу смысла, у каждого свое мнение и финансы, но откуда 10 кратная разница? Цены за литр с зетзап Оригинал 760р Мобил 450, феби 330, равенол 420, консистенция, запах и цвет у каждого производителя свои как и присадки! А как же быть японцам с их маслами, они тоже дешевле оригинала Vag? И что есть оригинал по консистенции и т.д.- масло в бутылке VAG заказанное на заводе Мобил, мосло Мобил в бутылке мобил или масло в бутылке Aisin от производителя коробки aisin? опустим что антимонопольщики не дадут постоянно фасовать одному производителю масло для VAGa
Я когда масло в коробке менял у меня в багажнике(от прошлого хозяина)остался литр оригинала,я купил ещё 4 литра не оригинала,при замене если бы не наклейки на канистрах я бы никогда не определил где какое т.к. цвет,консистенция,запах одинаковые.(я не продаю масло если что)
Масла которые имеют допуск вага по определению не могут быть хуже самого вага(тем более ваг масло не производит),лучше могут,хуже нет.
Я всего лишь выразил своё скромное мнение по данному вопросу, основанное на элементарном опыте и простой логике и здравом смысле. Что кому заливать мне не интересно у каждого своя голова не плечах и свой кошелёк в кармане
Про допуска-кто то со скрипом влезает в них, а кто то далеко впереди. Это как минимальные требования компьютерной игрушки для железа-игра пойдёт -но с тормозами и с плохой графикой.
А вообще лучше лить не оригинал от вага,а жидкости от производителя того или иного агрегата,узла и придерживать рекомендаций не вага,а производителя узла,агрегата
Меня терзают смутные сомнения...Это же элементарно, Ватсон, ВАГу переданы вся документация, мануалы и другая техническая документация, на основе которой они рожают свои TPI и другие волшебные документы , в том числе рекомендации по расходникам и допустимым заменам, в т.ч маслам
Чаще допуски превосходят(у нормального не оригинала),если масло соответствует допуску не нужно бояться его лить,ибо получить допуск-это огромные деньги,и маловероятно фирма получившая допуск будет выпускать масло "на грани"(со скрипом в них влезая)
Всё было бы именно так, если бы не зверский оскал капитализма. Вы идеалист. Когда покупаете хот дог в ларьке тоже считаете, что владельцу оного невыгодно скупать просрочку задарма из этих продуктов делать свои хот доги, ведь у него больше не будут покупать!? Очень даже выгодно!
У производителя агрегата и автомобиля разные "подходы" к своей продукции,пример:ZF(производитель АКПП)требует менять масло через 80-120т.км.,тогда как ваг такой замены не предусматривает.(залито на весь срок службы)
Полностью согласен! Предыдущий оратор своё субъективное мнение основывает на ничем не подкреплённых доводах! Можно с таким же успехом вознести оригинальное ваговское моторное масло над тем же кастролом, консистенция, цвет, запах...))) только в оригинале все тот же Кастрол в ваговской упаковке!
Снижение качества продукта даже на 1 процент, и связанная с этим экономия приносят баснословную прибыль! А если снизить на 10 процентов????????