Любое масло теряет свои свойства,даже просто находясь в закрытой канистре,не говоря уже о масле которое работает.
Бензин выступает в роли мощнейшего катализатора потери маслом своих свойств. И краеуголольный камень срока сохранения маслом своих свойств является именно качество бензина. Так что находясь в закрытой таре масло не потеряет больше 1 процента своих свойств
В Гейропе же существует лонг лайф сервис и люди фактом меняют масло раз в 30000, качество бензина позволяет маслу не растерять свои свойства после первых 5000 пробега. Так что качество бензина важнее даже чем интенсивность,условия эксплуатации и пробег
феби и равенол я бы точно лить не стал. мобил - может быть, у них масла много, делать умеют. Но имха самый правильный вариант - либо айзиновское масло, либо тайота-ws ну и рассказы что в ауди какой то мега раритетный автомат, который только на оригинальном ваге норм едет ... это обычный айзин, который довольно неприхотлив к маслу вообще.
В том то и дело что Айсин и тойота это суть дело оригинал что на есть. У нас же народ что в основном льёт?? Равенол да Феби!!!!
И опять таки, есть яйца с0, есть с1, с2, отличаются по размеру, но всё же всё это яйца, да и мало того, что с одной фабрики, так вот такое дело-одна та же курица может снести и с0 и с2. Вот тут и начинается СОРТИРОВКА. Так же и с маслами. Поэтому с0 идёт в упаковку ВАГ, а всё остальное-под другими марками
Яйцо с0 и яйцо с2 должны соответствовать разным ГОСТам,в случае с маслом (если оно имеет допуск),оно соответствует самому высшему(с точки зрения вага)качеству.