Ауди не производит масло, у них нет завода. В оригинальных банках не известно что. Может и Равенол или Мобил или....... но главное дороже в три раза)))
Это ни Ауди ни aisin ни Toyota масло не производит, и они даже его не разливают. По этому в банках может быть все что угодно и произведено оно может быть везде. Да получается дороже в моем случае в 2 раза.
только для упокоения собственной души и быть хоть как то уверенным, что залью не подделку или не качественное масло. как то так. теперь вопрос в другом. как его поменять чтоб без ущерба для коробки и максимально эффективно. В одном сервисе говорят только аппаратная замена, в другом сколько слил столько залил. В общем пока все едет буду думать. Может кто что здесь подскажет?
Есть же темка на форуме. Понятно все не слить масло. В бублике литров 5 останется. Рекомендуют повторную замену делать после первой примерно через 1000 км.
Тоже долго ломал голову, как лучше сделать...в итоге после убедительного разговора с клубным товарищем, сливал и заливал с промежутком 20/30 км 3 раза, потом раз в 10000 при ТО...сейчас коробка работает абсолютно замечательно...если в двух словах, то при аппаратной замене, Эбу не может понять, что происходит с саленоидами в коробке(т.к давление от аппарата высокое) и старается уравновесить давление (это собственно и смертельно для саланоидов)...в чем то может не точно описал, но принцип таков...
А адаптацию делал? Я просто в Сибири живу ровных дорог нету, вот и думаю на сколько критична она нужна.
Не обязательно, сама адаптируется через 3,500-5000 км...в Хабаровске с этим тоже тяжело Дорога нужна ровная без уклонов порядка 10км
Интересно...А что там с ними может произойти?! И как в акпп может создатся избыточное давление, если у нее с верху сапун стоит?! Ну и даже допустить, что это давление создалось внутри акпп - оно ни как на работу соленоидов не повлияет.....
был пинок при переключении на 2ую, и с 4 на 5ую ...и понижение передач ощущалось значительно... я как говорится:"за что купил, зато и продаю"...слова товарища для меня более убедительны прозвучали, я сделал так и не пожалел...а выбор собственно был поехать поменять аппаратно, и готовить средства на новый гидроблок, или же как описал выше...собственно и сейчас ни кому ничего не навязываю, лишь поделился своим опытом и мыслями
Товарищ менял маховик и снимал бублик на черке. Как не старался видно грязь попала. С 3 переходила на 4 и ошибка. Разобрал коробку, снял гидроблок, заметил, что два плунжера заедали, промыл, почистил и все заработало как надо.
В общем поменял масло в коробке, раздатке и мостах пробег 77т.км.. В коробке масло было темно красное на просвет достаточно прозрачное, запаха гари не было, поддон чистый, магниты чистые. Слилось 6 литров, залили где то 6,2. В раздатке было очень чёрное, а вот в мостах практически такое же как в бутылках прозрачное (я думаю можно было и не менять). Я брал 10 литров масла осталось 4, в декабре буду менять масло в двигателе и наверное поменяю ещё раз в коробке. По адаптации. Сразу авто поехал в общем то нормально, но переключения были не очень адекватными так сказать(пинков не было). Во второй половине дня прокатился где то 20км по городу по достаточно прямой дороге светофоры, пробки. Потом перерыв два часа и обратно по этому же маршруту и появилось ощущение что авто стало как то резвее, динамичнее. А вот при переводу акпп в «спорт» разницы не ощутил (((, коробка в конце поездки стала вроде как адекватенее переключаться, завтра проеду ещё раз по этому же маршруту. Или сегодня ночью. )))